ФЭНДОМ

Оружие без патронов – просто шикарная дубинка. Здесь приведен список боеприпасов, включающий некоторые особые виды. Каждый вид боеприпасов может быть использован только с конкретными видами оружия, о чем сказано в описании. Таблица ниже содержит стоимость боеприпасов в тронах и получаемое за эти деньги количество. Вес боеприпасов не уточняется, однако, если будет нужно его узнать, считайте, что вес полного магазина составляет 10% от веса оружия.

Список

Название Цена/Количество Доступность
Стрелы/болты 1/20 Обычная
Пуля 1/20 Обычная
Патрон 1/20 Распространенное
Дробь 1/20 Обычная
Батарея (Пистолет) 10/Полн Обычная
Батарея (Ручное) 15/Полн Обычная
Батарея (Тяжелое) 30/Полн Редкость
Батарея для хэлгана (Пистолет) 35/Полн Редкость
Батарея для хэлгана (Ручное) 50/Полн Редкость
Топливо (Пистолет) 8/Полн Дефицит
Топливо (Ручное) 10/Полн Дефицит
Болт-патрон 16/1 Редкость
Мельта-канистра (Пистолеты) 20/Полн Б. Редкость
Мельта-канистра (Ручное) 15/Полн Редкость
Колба плазмы (Пистолеты) 24/Полн Редкость
Колба плазмы (Ручное) 18/Полн Редкость
Экзотическое 20/1 Б. редкость
Разрывной патрон 5/6 Дефицит
Сверхзарядная батарея 15/Полн Обычная
Пробивной заряд 15/1 Дефицит
Инферно-патрон 18/1 Редкость
Бронебойный патрон 5/6 Дефицит
Сверхплотный пенетратор 100/1 (-20)
Болт "Темпест" 250/1 (-30)

Стрелы/болты

Стрелы и болты бывают всеразличных форм, размеров и изготавливаются из разнообразных материалов, от грубых деревянных палок с кремниевыми наконечниками, до стальных дротиков с бритвено-острыми кончиками.

Пуля

Пуля – это сплошной свинцовый или каменный шарик в комплекте с пороховым зарядом. Используется в примитивном оружии, работающем на черном порохе.

Патроны

Твердый боеприпас, характерный для множества оружия Империума, встречается в великом многообразии калибров и исполнений. Патроны от одного вида оружия, не могут использоваться в другом, кроме тех случаев, когда они действительно очень схоже сделаны. Например, патроны для стаб-револьвера можно использовать в автостабе, но не в автогане.

Дробь

Эти патроны начинены десятками крошечных шариков и предназначены для поражения обширной области, что делает их идеальными для боя на близкой дистанции, где точность не особенно важна.

Батарея

Батарея – это мощный источник питания, использующийся исключительно в лазерном оружии. Стоимость батареи зависит от типа оружия. Во всех случаях, заряд батареи равен емкости оружия.

Батарея для хэлгана

Массивный блок питания повышенной емкости, созданный для питания хэлганов и хэлпистолетов. Как правило, размещается на поясе или в заплечном модуле, а с оружием соединяется армированными кабелями.

Топливо

Зажигательное оружие использует жидкое топливо, сильно различающееся по составу и качеству, от чистейшего прометия, до воспламеняющегося алкоголя. Стоимость топлива зависит от типа оружия. Во всех случаях, заряд топлива равен емкости оружия.

Болт-патрон

Начиненный масс-реактивной взрывчаткой, болт-патрон, один из смертоноснейших боеприпасов в арсенале Империума. Однако, стоимость и сложность производства ограничивает его использование для всех, кроме самых богатых и имеющих широкие связи.

Мельта-канистра

Мельтапушки используют особым образом обработанные химикаты, хранящиеся в канистрах под высоким давлением. Стоимость мельтаканистры зависит от типа оружия. Во всех случаях, заряд канистры равен емкости оружия.

Колба плазмы

Чистый боеприпас плазменного оружия состоит из высокоопасного и неустойчивого фотокислорода, сжатого и помещенного в укрепленные колбы. Стоимость колб плазмы зависит от типа оружия. Во всех случаях, заряд колбы равен емкости оружия.

Экзотическое

В Империуме существует множество видов оружия, использующего нестандартные боеприпасы, от липкого геля для сетевика, до искусно выделанных дротиков для игольного пистолета. МИ следует свободно трактовать стоимость экзотических боеприпасов в соответствии с их редкостью.

Разрывные патроны

Эти тяжелые, тупые пули созданы с целью причинять максимальный телесный урон. Они могут разрывать в клочья небронированные цели, но вместе с тем, малоэффективны против брони. Разрывные пули добавляют 2 к Урону оружия, однако против них Очки Брони увеличиваются вдвое.

Сверхзарядная батарея

Эта усиленная силовая батарея для лазерного оружия увеличивает мощность огня. Сверхзарядная батарея прибавляет 1 к Урону оружия. К сожалению, увеличенная мощность сокращает емкость батареи, которая уменьшается вдвое.

Пробивной заряд

Это мощная однозарядная батарея для лаз-оружия. При использовании пробивного заряда, оружие получает +1 к Урону, кидается два кубика на Урон и берется максимальный результат, а также Пробиваемость повышается до 4. Однако, оружие теряет качество Надежное и его емкость сокращается до 1 (проще говоря, батареи пробивного заряда однозарядные).

Инферно-патрон

Эти патроны содержат фосфористый гель, который воспламеняется при контакте с целью. Цель, пораженная инферно-патроном, должна пройти Тест на Ловкость или, вдобавок к обычному Урону, будет охвачена огнем. Инферно патроны можно использовать, чтобы поджигать и другие вещи, кроме людей, на усмотрение МИ.

Бронебойный патрон

Этот патрон с твердым наконечником создан, чтобы пробивать броню. Оружие, использующее Бронебойный патрон увеличивает свою Пробиваемость до 3.

Сверхплотный пенетратор

Именуемые в народе «Латэйскими Раздирателями» за тот ужасающий эффект, что они производят при контакте с уязвимой плотью, эти пули отливаются из уникального металлического сплава, появление которого стало возможным только благодаря необычным гравитационным флуктуациям внутри Системы Латэ. Из-за значительной массы снаряда, начальное ускорение ему может придать лишь усиленный заряд взрывчатого вещества – который, в свою очередь, способно выдержать только самое прочное и надежное оружие.

Уменьши Дистанцию своего оружия вдвое. Увеличь Бронебойность на 2. Оружие получает особенность Разрывное. Наконец, любая средняя цель размером с человека, в которую попадает такой снаряд, должна преуспеть в Простом (+10) Тесте на Выносливость, чтобы не оказаться сбитой с ног ударом.

Болты "Темпест"

Болты класса "Темпест" производятся только в одном месте Империума – на Марсе, единственной планете, владеющей всеми секретами и технологиями для его производства. "Темпест" содержит мощный миниатюрный плазма-шоковый генератор, детонирующий при ударе и освобождающий поток электромагнитной и термальной энергии. Запас болтов "Темпест" хранится в арсеналах Магосов Милитант Системы Латэ – ими экипируют техножрецов Ковенантов Уничтожения, отправляющихся на охоту за еретехами и иными отступниками, поскольку "Темпест" особенно эффективны в деле уничтожения как порченных, так и изначально богомерзких машин.

Измени тип Урона оружия с Взрывного на Энергетический. Помимо того, оружие получает особенность Шоковое.