ФЭНДОМ

Боевой дробовик – основное оружие Арбитрес. Его ценят за останавливающую способность, простоту, надежность и способность внушить страх. Даже самый замшелый древний судья из Залов Правосудия на Терре начинал с жестоких и эффективных тренировок по владению дробовиком, которые составляют основу всего боевого обучения Арбитрес.

В участках-крепостях по всей галактике можно встретить великое множество моделей дробовиков, в зависимости от местных миров-кузниц. Модель "Вокс Леги" особенно широко распространен среди арбитров Пограничья и весьма любим каликсидскими арбитрами. "Вокс Леги" – разрушительное и универсальное оружие весьма большого калибра, используемое многими планетарными силовиками. Оно стреляет патронами почти того же калибра, который используют Адептус Астартес. Увеличенный размер этого дробовика уменьшает его боезапас по сравнению с другими дробовиками, но тем не менее он является более мощным и универсальным. Большинство патрульных-арбитров использует эту универсальность, беря с собой множество патронов различных типов, чтобы иметь возможность выбирать различные тактические решения в случае столкновения с ситуацией, которая требует их вмешательства.

Это оружие, снабженное выступающими гранями, отлично подходит для использования в качестве большой дубинки — действительно, при его конструировании это явно имелось ввиду. Также оно создано для произведения максимального психологического эффекта, чему способствует весьма громкий звук помпового механизма (стандартные тренировки Арбитрес по подавлению бунтов это используют). За тысячи лет бесчисленное количество мятежей были прекращены одним лишь звуком одновременной перезарядки дробовиков сотни арбитров.

Профиль

Тип Дстнц Скрстр Урн П Мгз Прзрдк Качества Вес Цена Доступн
Руч 30 м О/2/- 1к10 +9 У 0 14 2ПД Надежное, Разлет 7 кг 400 Большая редкость

При использовании в ближнем бою "Вокс Леги" считается дубиной.

Владелец может решить зарядить один патрон в специальный магазин за одно Полное Действие. Этот патрон может быть другого типа, нежели остальные патроны в дробовике, но именно этим патроном будет сделан следующий выстрел.