ФЭНДОМ

Этот напиток, происходящий с планеты Манск, что в Йозефовом Заливе, являет собой спиртовую настойку, которую производят в основном на тамошнем северном континенте. Ингредиенты этого снадобья точно не известны, а слухи о том, что основным компонентом являются трупики мелких грызунов, обитающих в тех местах, пока не получили подтверждения. Несмотря ни на что, вкус этого тоника оставляет желать много лучшего, и продолжает порождать все новые и новые теории относительно своего состава.

Называемый недоброжелателями "настойкой труса", эта жидкость вселяет в того, кто выпьет ее некоторое подобие "отваги". Обитатели Манска верят, что приличный глоток этого зелья способен притупить клыки терзающего душу страха, а потому почти каждый из тамошних воинов пьет этот напиток перед охотой, битвой или брачной ночью.

Жуткий аромат настойки призван маскировать вкус мощного наркотика, при употреблении которого пользователь получает бонус +10 ко всем Проверкам Страх, сделанным на протяжении следующих 1к5 часов. Однако, тот же наркотик притупляет суждение, обеспечивая штраф -10 ко всем Проверкам, основанным на Интеллекте на тот же период. Субстанция вызывает привыкание и при длительном употреблении наносит необратимый ущерб нервной системе.