ФЭНДОМ

Блудные Сыны — банда космодесантников Хаоса, посвятившая себя служению Тзинчу, Изменяющему Пути.

Основой банды является кабал могучих чернокнижников, которые решили следовать в изгнание после Рубрики за бывшим старшим библиарием легиона Тысячи Сынов Айзеком Ариманом из-за желания искать знания Тзинча и заполучить часть его силы для себя самих. В отличие от примарха Магнуса Красного, Ариман никогда бы не позволил кому-либо из его Блудных Сынов обойти себя, потому что нет книги Аримана, которую можно украсть, а есть "Книга Магнуса", которую он когда-то получил в своё распоряжение. Ариман и его Сыны обратили свои хищнические стремления на расу эльдар, убеждённые в том, что потерянные знания о Хаосе следует искать только в самых тёмных залах просвещения, обширных хранилищах волшебных тайн, известных, как Чёрная Библиотека Хаоса.

Описание

Цвета

Блудные Сыны носят силовой доспех с узором Тысячи Сынов, предпочитая синие с золотой отделкой цвета Тысячи Сынов древним красному и золотому. Сыны поддерживают использование на своих шлемах богато украшенных гребней, похожих на полосатые венцы из ткани, которые когда-то носили древние фараоны Гипта.

Символ

Блудные Сыны, подобно Тысяче Сынов, используют в качестве своего знака Уроборос - древний символ, изображающий змея или дракона, поедающего свой хвост.

Известные компании

Нападение на Атенеум Каллимака (дата неизвестна, М32)

После того, как Ариман произнёс великое и страшное заклинание, известное под названием Рубрика Аримана, и был изгнан из Тысячи Сынов, он вспомнил сочинения летописца Махавасту Каллимака, который был личным летописцем примарха Магнуса. Когда началась великая Ересь Гора, Каллимак понял, что его записи были собранием мистических обрядов. Опасаясь за свою безопасность, он бежал с Просперо вместе со своими трудами. После того, как Космические Волки уничтожили родной мир Тысячи Сынов, ни у кого в Империуме не возникали мысли о пропавшем летописце. В течение тысячи шестисот лет Ариман искал труды Каллимака. В конце концов, он нашёл собрание его книг на мире Аполлония. Духовенство выросло на этих книгах, охраняемых сектой фанатичных воинов. Библиотека, называемая Атенеум Каллимака, находилась в охраняемой цитадели. Под цитаделью, вдоль линии разлома, защищённой мистическими рунами, книги находились среди тлеющего колдовского пламени. Когда Ариман привёл Блудных Сынов, дабы истребовать книги, надзиратели Атенеума сражались с яростной решимостью. Благодаря своему бесстрашию и искусству чернокнижников, Ариман в конце концов победил после долгомесячной осады. Чернокнижник присвоил труды Каллимака, прежде чем сжечь библиотеку дотла, чтобы только он знал все полученные секреты.

Рейд на Аркадию (неизвестная дата, М41)

Наиболее заметное деяние Блудных Сынов произошло на Аркадии, мире-библиотеке арлекинов. Используя свои магические способности, дабы помочь своему хозяину, Блудные Сыны сразились как с арлекинами, так и с десантниками ордена Кровавых Воронов. Ариман пришёл, чтобы разграбить аркадианский библиариум и получить доступ к легендарной Паутине, дабы достичь конечной цели - найти Чёрную Библиотеку и претендовать на секреты скрытого мира-корабля, находящиеся в его хранилищах. Хотя Ариман смог похитить несколько текстов из хранилища и успешно получил доступ к Паутине, он не смог достичь своей цели, поскольку арлекины обманули чернокнижника, введя его в заблуждение относительно того, куда ведут аркадийские Врата Паутины.

Члены отряда

  • Айзек Ариман.
  • Обизис - чернокнижник, сержант Блудных Сынов.
  • Игнис - лорд-чернокнижник.
  • Ктесиас - лорд-чернокнижник.
  • Санахт - лорд-чернокнижник (погиб).
  • Гаумата - лорд-чернокнижник.
  • Гильгамос - лорд-чернокнижник.
  • Киу - лорд-чернокнижник.
  • Астрэос - чернокнижник, ученик Аримана.
  • Корбан Ксарчос - чернокнижник, ученик Аримана.
  • Хров - бывший имперский учёный, захваченный Тысячей Сынов и превратившийся в чернокнижника.
  • Кадин - телохранитель (погиб).
  • Креденс - легионер, голем Рубрики.
  • Августонар - легионер.