ФЭНДОМ

У каждого общества есть свои изгои и отбросы. На "Свете" они известны как Бледные Сыны. Это забытое племя обитает на территориях, не заселенных другими племенами, в глубинах нижних палуб и в зловещих Темных Хранилищах. Многие из Бледных Сынов – мутанты, за что они и были изгнаны из своих предыдущих племен. Они зачастую обитают вблизи токсичных и радиоактивных областей, где выживают только благодаря уникальной физиологии. Хотя точное число Бледных Сынов неизвестно, но многие племена опасаются, что на корабле их тысячи, и однажды они вылезут из своих логов, чтобы уничтожить всех на "Свете". Главными владениями Бледных Сынов считаются Темные Хранилища, где они скрываются от света и преследования других племен.

Лидер

Бледные сыны живут маленькими изолированными группами, и не имеют лидера в прямом смысле этого слова. Однако у них есть Бледная Мать.

Члены племени

Бледные Сыны настолько различны, насколько и места их обитания. За века они адаптировались к жизни в областях интенсивной радиации, ледяного холода и, даже, к существованию в затопленных Глубоких Колодцах вдали от света поверхности. Хотя некоторые из них могут сойти за людей, большинство из них несут на себе проклятие мутаций. Поэтому они опасаются показываться на глаза.

Союзники и враги

Никто не любит Бледных Сынов. Даже в их рядах мутанты часто бьются с мутантами, влекомые бессмысленной жаждой крови. Единственное, что объединяет Сынов – это их страх, и ненависть других племен. В случае опасности мутанты объединяются для того чтобы спрятаться, сбежать, или бороться за выживание. Самая большая ирония их гонений заключается в том, что мутанты могли бы предложить другим племенам ценную помощь, учитывая их знания о бесконечных проходах и отсеках "Света Терры".

Мотивация

Большинство Бледных Сынов заботятся только о своем выживании, хотя многие испытывают горькую ненависть к другим племенам, особенно если были вышвырнуты из них за мутации или предполагаемые проклятья. Но, если слухи о Бледной Матери окажутся правдой, тогда статус-кво может измениться, ведь в таком случае Сыны окажутся более мотивированными и организованными, чем предполагалось.

Профили

Используйте профили Мутантов-изгоев и Омерзительных мутантов.