ФЭНДОМ

Благословленное сияние (Blessed Radiance) из «Книги инквизитора»

Святость персонажа сияет, позволяя каждому видеть истину своей собственной души. Где он ступает, его последователи не боятся тьмы, и не страдают от хищничества богохульных. При трате Очка Судьба на активацию Таланта Чистой Веры, персонаж расширяет иммунитет к демоническому присутствию на число целей, равное его удвоенному Бонусу Силы Воли. В качестве Свободного Действия, он может даровать одно Очко Судьбы союзнику. Если Очко Судьбы не потрачено, оно возвращается к концу столкновения.

При сжигании Очка Судьбы, персонаж и число союзников, равное его удвоенному Бонусу Силы Воли, получают иммунитет к демоническому присутствию, проверкам на Страх и Очкам Порчи. В дополнение, все затронутые цели получают бонус +10 к проверкам на сопротивление психическим атакам и другим формам психических манипуляций, а также Урон, получаемый от пси- и варп- источников, снижается в два раза. Эти преимущества длятся до конца столкновения.

Святое сияние (Holy Radiance) из «Крови мучеников»

Находиться в присутствии действительно преданного последователя Бога-Императора – значит купаться в лучах его веры и убежденности. С этим талантом верующий, тратя Очко Судьбы, испускает почти осязаемую ауру веры и преданности Императору. Эта аура избавляет от страха и сомнений, укрепляя сердца и умы против зла Варпа, давая последователям Имперской Веры силу противостоять самым нечистым из противников. Все союзники верующего, которые могут видеть и слышать его, получают иммунитет к демоническому присутствию, как если бы у них был Талант Чистая Вера. Кроме того, успокаивающее присутствие верующего дарит союзникам уверенность, что с ними Император, и предоставляет бонус +10 на все Тесты Страха независимо от их источника.

При сжигании очка Судьбы союзники верующего, которые могут видеть и слышать его, немедленно избавляются от эффектов Страха и любых длительных эффектов психосил, использованных демонами. Также, они становятся невосприимчивы к Страху до конца боя.