ФЭНДОМ

В Империуме существует великое множество Дней Святых, праздников и фестивалей. Самый большой среди них – Пир Вознесения Императора, священнейший день в имперском календаре. Это событие отмечается, согласно природе местных культов, пирами, жертвами (либо символическими, либо пугающе реальными), играми, парадами, мистериями, либо разгулом и неописуемым множеством других способов. К тому же существуют миллионы других праздников, больших и малых. В секторе Каликсида, например, широко празднуется День Друза, отмечающий дату его смерти и таинственного воскрешения.

На отдельных мирах могут отмечаться другие, более эксцентричные праздники, такие как День Святого Абзолара на Иховоре, где жители проводят год, кропотливо вырезая красивые статуэтки Святого Абзолара Иконоборца, и разбивают их на части на Равнинах Черепков, так, чтобы образы Святого отправлялись в мир духов и сидели рядом с Императором. На мире-улье Благочестие каждый год в свете мерцающих аргоновых ламп проходят большие ночные уличные парады, состоящие из десятков миллионов людей, отмечающие смерть Отца Верующего, неканонизированного местного святого, не признанного Экклезиархией. Каждый год эти парады заканчиваются погромами и беспорядками, но они все же проводятся век за веком.

Согласно диктатам местной веры, некоторые дети, родившиеся в один из этих церковных праздников, часто предназначены для величия. У них, как принято считать, есть признаки Святого, праздник которого ознаменовал их рождение, или они могут олицетворять какую-то черту самой сути Церковного праздника. Таких детей часто называют в честь Святого, в день которого они родились. Вне зависимости от особенностей конкретного церковного праздника они каким-то необъяснимым образом отмечены верой своего мира.

Эффекты

Примените к своему персонажу все следующие эффекты:

  • Очко Судьбы: Вы предназначены для величия, родившись в большой церковный праздник. Без сомнения, Император лично следит за Вами. Вы начинаете игру с одним дополнительным Очком Судьбы, до максимума в 3.