ФЭНДОМ

«Голод раскрывает то малое, что осталось от надежды, и сталкивает нас с тем, что человек не способен предусмотреть» – Комдий Канто, выживший из экспедиции с Дитя Преисподней.

Находящаяся во власти штормов Благодать окружена и покрыта завихрениями облаков и ураганов. Непрекращающиеся сильные ветра повсюду разносят сквозь молнии и оледенелый град споры простейшей грибковой формы жизни. Под штормовыми облаками горные вершины и долины образуют на неровной поверхности Благодати пустынный и красивый пейзаж, который некогда украшали величественные здания колонии, основанной под начальством вольного торговца Аспиции Корды. Из-за пустотных щитов и бронированных кристаллических окон жители колонии, сплошь состоящие из богатейших изгнанников из имперской знати и самых удачливых преступников (различия между которыми не так-то легко отыскать), взирали на красоту мира, ставшего для них убежищем от кровавых войн, мстительных конкурентов и железной хватки имперского закона. Мир Благодать всё так же красив, как и прежде, но роскошные дворцы лежат в руинах, а их прежние обитатели с белёсыми глазами скрываются в тенях, храня ужасную тайну.

Колония гордыни

Благодать – колониальный мир, основанный не ради расширения владений Бога-Императора, а лишь для того, чтобы удовлетворить жадность и амбиции вольного торговца Аспиции Корды. Выстроенные на Благодати колониальные дворцы были роскошными крепостями, предназначенными для состоятельных имперских изгнанников – Холодная Гильдия тайно доставила этих достойных людей на границу Империума, на время путешествия заморозив их в криокамерах и вернув к жизни лишь в Порт-Странствии. Аспиция Корда пополнила свою казну, принимая беглецов на принадлежавшем ей мире, и позволяя им строить собственные укреплённые резиденции. В дальнейшем, за разорительную цену она снабжала изгнанников рабами с Поступи и лучшей едой, используя небольшие корабли её флота, позволяя обитателям колонии транспортировать в их трюмах своих шпионов и агентов в имперские владения и обратно. Некоторое время Благодать была испорченным раем, но это длилось недолго.

Пожиратели мёртвых

Набожные твердят, что ни одно злодеяние не скроется от взора Бога-Императора и не останется безнаказанным, и кара, постигшая Благодать, была воистину ужасна. Суда Аспиции Корды, обеспечивающие мир припасами, были уничтожены поднявшимся варп-штормом, проглотившим их целиком и запечатав проход к Благодати. Сам по себе мир был приятным и красивым местом, не способным обеспечивать себя пищей. Некоторое время изгнанники и преступники тешились ложной надеждой, что поставки возобновятся, и когда этого не произошло, они обратились друг против друга, посылая своих подданных жечь и грабить другие дворцы с целью захвата провизии и прочих запасов. Со временем уцелели лишь несколько роскошных зданий, превратившиеся в уродливые крепости и противостоящие разбойничьим набегам со стороны других выстоявших. Когда грабёж уже не мог прокормить выживших, они принялись поедать мёртвых – сначала тех, кто был убит, а затем и выживших. Таким образом, несколько пришедших в упадок дворцов стали прибежищем для вечно голодных пожирателей человеческой плоти. На некоторых из них установлены маяки, посылающие в пустоту сигнал бедствия в попытках прокормиться за счёт неосторожных путешественников.