ФЭНДОМ

В 691.M41 крейсер Имперского Флота "Обреченный на удачу", сопровождаемый эскадрой эскортников, отправился на обычный патрулирование районов близ пространства Коронус. Близ Друзова пограничья, на самой границе сектора Каликсида, флотилией был перехвачен сигнал бедствия, идущий от исследовательского судна Адептус Механикус. Изменив курс, она отправилась расследовать происходящее. По пути к местоположению эксплораторов, "Обреченный на удачу" получил еще больше аналогичных сигналов, в которых сообщалась о значительном вторжении орков. Хотя ему была открыта лишь часть происходящего, командир решил, что его силы слишком незначительны для того, чтобы тягаться с орками, и отправил призыв о помощи всем ближайшим имперским войскам. К его величайшему удивлению, на сообщение отозвалось целых трех флотилии вольных торговцев, и спустя три дня, объединенные силы сокрушили орочий флот в ходе операции, получившей в дальнейшем название Битва за Нефритовый Предел. Она стала первым зафиксированным случаем совместных действий войск Имперского Флота и вольных торговцев более чем за два века, а составленные о ней отчеты обязательны к прочтению для всех кадетов Имперском Флота в секторе Каликсида.