ФЭНДОМ

Если Исследователи решили дождаться момента, когда варп-шторм, окружающий Зловещую Жемчужину полностью утихнет, прежде чем отправиться к орбите планеты, то вскоре они встретятся со своими конкурентами. Кто из конкурентов прибудет, зависит от событий, происходивших с ними в предыдущих двух приключениях сюжетной линии Соблазнов Пространства. Некоторые из них могли погибнуть от рук Исследователей или других соперников, поэтому их суда будут присутствовать только в том случае, если вы решили, что командование перешло к одному из их подчиненных или было унаследовано другим членом их Дома.

Последний шанс поговорить

Когда суда прибудут, у Исследователей появляется последний шанс провести переговоры. Согласны ли с этим те или иные конкуренты очень сильно зависит от их личности. Если Исследователи не будут пытаться вступить в союзы, тогда один или два конкурента могут сделать подобные предложения, не обязательно с участием Исследователей.

У Исследователей будет не так много времени, поскольку переговоры ограничены вокс-передачами от судна к судну, и никто не хочет, чтобы другая группа заполучила преимущество в этот критический момент.

Битва в космосе

Если Исследователи не будут тянуть время, пытаясь заключить подобные союзы, они все еще смогут успеть добраться до Зловещей Жемчужины раньше своих конкурентов. Возможно, одним из самых захватывающих вариантов для Исследователей будет сформировать со своими союзниками флотилию судов и выступить против соперников. МИ может придумать соответствующий сценарий битвы, основываясь на том, кто из соперников жив, и какие союзы заключены.

Хотя эта битва отнюдь не является заключительным моментом погони за сокровищами Зловещей Жемчужины, она должна быть отыграна в достаточно большом объеме. В конце концов, происходит столкновение между множеством крейсеров и судов сопровождения, что открывает широкий простор для драматичных или захватывающих ситуаций. Так же существует вероятность, что погибнут некоторые важные НИПы. Однако МИ должен убедиться, что соперники действуют осмотрительно. Большинство предпочтет выйти из схватки, если их судно будет сильно повреждено. Некоторые могут попытаться прорваться к планете.

Исследователи могут первыми открыть огонь по приближающимся конкурентам. Подобная реакция неизбежно сделает любые переговоры бессмысленными, хотя старые союзы могут остаться в силе. Если Исследователи будут атакованы превосходящими силами, разумным вариантом действий будет выйти из схватки и сделать рывок к Зловещей Жемчужине. Очень вероятно, что битва будет неравной для одной из сторон. Если Исследователей сильно превосходят числом, самым разумным вариантом будет перейти на тихий ход, чтобы избежать обнаружения по пути к Зловещей Жемчужине.

Награды