ФЭНДОМ

Наиболее многочисленными обитателями разорённого Кёрса являются банды жалких мутантов, известных как Бесноватые. Кочевые племена этих потомков жителей потерянной Серениды блуждают по пустошам, пожирая мутировавшие растения, огромных свирепых хищников, что бродят по поверхности планеты, а часто и друг друга. Когда-то их великие предки ступали по земле, словно смертные боги, но единственным наследием бесноватых стал безумный гнев, охвативший их в ужасные последние ужасные мгновения.

Эти банды состоят из небольших семейных кланов и мало кому ещё верны. Они представления не имеют о положении дел в остальном Вопящем Вихре, о галактике, которую помогали покорить их предки, и даже обо всём окружающем их мире Кёрса. Эти племена отличаются яростной верностью семьям, но охотно продают поверженные кланы в рабство тёмным адептам Экзоспектра и торговцам плотью Расколотых Лун. Адепты кузни Кастир не одобряют такого поведения, но иногда влиятельные индивидуумы пренебрегают их мнением и совершают несанкционированные экспедиции на поверхность, чтобы отобрать собственных кандидатов, поохотиться на зверей в джунглях или поискать бесценные сокровища забытых эпох.

Бесноватые – искажённые мутанты, из чьих боков и спин часто растут лишние конечности. Они – жертвы собственного неудержимого гнева, неспособные на организованную деятельность и живут впроголодь, охотясь ради мяса и похищая всё остальное у более слабых кланов. Большинство бесноватых размером с мускулистого человека и владеет примитивным оружием или жуткими костяными клинками, растущими из запястий их рук. В бою один на один большинство еретиков легко справится с бесноватым, но мало что устоит против натиска орды этих бесстрашных воинов.

Источники