ФЭНДОМ

« Ничто не приносит такую прибыль, как кровь людей.  »

— Сабал Эйс, Мастер Пустоты "Далекого Горизонта".

Бесконечная Война, одно из приключения Следа Язычников, застает Исследователей на орбите истерзанной войной планеты Зейт. Следуя за нитями судьбы, навигатор Исследователей вскоре обнаруживает, что место силы расположено на поверхности планеты, и необходимо высадить десант, чтобы считать его. Мир Зейт – не самое безопасное место для путешественников, поскольку его множественные враждующие фракции не рады чужакам, если только те не смогут предложить им какое-либо преимущество в бесконечной войне. Исследователи также обнаружат разбитый челнок имперской постройки, а внутри найдут труп последователя Культа Машины, посланца к Оружейным Мастерам одного из гигантских сухопутных судов Зейта. Зажатый в руке иссушенного трупа носитель данных содержит детали тайной встречи, которую должен был посетить этот посланник Адептус Механикус. Исследователи могут воспользоваться этим шансом и получить прибыль. Но есть и другие, те, кто не приветствуют вмешательство посторонних, и Исследователям придется быть смелыми и изобретательными, чтобы покинуть Зейт, сохранив свою прибыль и жизни.

Структура

Исследователи оказываются на поле боя, между двумя огромными армиями, сражающимися за обладание обломками шаттла, разбившегося поблизости. Почему воюющие стороны так привлекает этот шаттл, и что важнее, как Исследователи могут извлечь прибыль из этой ситуации?

Далее следует дополнительное приключение. Описание мира Зейт в совокупности с деталями, содержащимися в описании приключения, у МИ должно быть достаточно информации, чтобы отыграть его. Более того, это Предприятие не связано с сюжетной линией мест силы, поэтому его можно пропустить, или, при желании использовать как абсолютно отдельное приключение.

Некоторые аспекты приключения, занимающие большое количество времени, такие как заключение долгосрочных торговых отношений с Грейвсом или продажа технологических секретов представителям Механикус могут, по желанию МИ и игроков, происходить "за сценой". Исследователи могут отправить своих слуг заниматься этими делами, или эти события могут происходить за время, между игровыми сессиями. Если игроки разрабатывают планы и распоряжения, по которым в дальнейшем происходят эти события, МИ следует награждать их Очками Достижений.

Источник