ФЭНДОМ

Белые Консулы, пожалуй, один из наиболее удалённых от Ультрамара орденов-прародителей. Он базируется на мире Сабатин к югу от Ока Ужаса, и поэтому братья ордена действительно редко появляются при дворе Марнея Калгара, и когда это всё-таки случается - это повод для великого праздника. Как и другие ордены, Белые Консулы поклялись защищать Империум от грабительских набегов слуг Хаоса, а в особенности от Легионов-Предателей, которые периодически вырываются из Ока Ужаса во время своих опустошительных Чёрных крестовых походов.

Чтобы исполнять свой долг в качестве стражей Ока Ужаса, и в тоже время осуществлять операции против многих врагов Империума, Белые Консулы создали крайне необычную традицию. Орденом руководит не один магистр, а два. Один из них следит за обороной родного мира ордена и командует постоянным войском, готовым в любой момент отреагировать на вторжение Хаоса через Врата Кадии, в то время как второй ответственен за силы ордена, действующие за пределами этой территории. Такое равное разделение командных полномочий у Белых Консулов отлично работает, хотя вряд ли нечто подобное разрешено каким-либо разделом "Кодекса Астартес". Вероятно, что такое значительное различие от их легиона-прародителя произошло оттого, что никогда ни кем не оспаривалось.

703825803
Помимо своего родного мира орден так же обладает властью над несколькими соседними системами, и его офицеры должны прослужить там некоторое время перед дальнейшим повышением, наблюдая за администрацией каждого мира. Офицеры Белых Консулов, сражающиеся на мире, за который они несут ответственность, или рядом с ним, зачастую командуют не только своими боевыми братьями, но и значительным количеством местных сил. В какой-то степени такое положение дел привело к созданию уменьшенной версии владения Ультрадесанта, Ультрамара, отстоящего от Белых Консулов на множество световых лет, и являющегося для них духовным домом.

Белые Консулы известны тем, что выделили крупный контингент - примерно две роты и подразделения поддержки - для участия в боевых действиях в Иерихонском проливе. На данный момент самое крупное событие, в котором они участвовали, произошло на мире смерти Полифемнос, когда Белые Консулы ответили на зов истребительной команды |Караула Смерти, которой требовалась немедленная эвакуация. Хотя истребительная команда была спасена, Белые Консулы потеряли целое отделение в хищных лесах, а их тела были безвозвратно поглощены безумными огринами-мутантами этого мира. Так как они находятся на значительном удалении от своего родного мира, вряд ли Белые Консулы в Иерихонском проливе смогут восстановить свои потери, и будут вынуждены сражаться на истощение, или же объединиться с силами других орденов.