ФЭНДОМ

Основные мануфакторумы могущественного мальфийского Дома Беласко в массовом порядке производят стрелковое оружие и боеприпасы стандартных паттернов, которые Дом поставляет силам планетарной обороны субсектора Мальфи и участникам бесчисленных мелких вооруженных конфликтов по всему остальному сектору. Их элитное подразделение, с долей мрачной иронии именуемое Смертьпромом, как говорят, начало свое существование в качестве небольшого оружейного цеха для оснащения на удивление внушительной личной армии убийц Дома. Сегодня это подразделение производит значительное количество специализированного оборудования – снайперских винтовок, компактных пистолетов, уникальных токсинов, имплантированного оружия и прочих убийственных приспособлений. Благодаря процветающей культуре вендетт на Мальфи у Беласко никогда не бывает недостатка в «особых» заказчиках. Излишки также не залеживаются на складах – Дом Беласко пользуется своими давними связями с Династией Маченко и собственной торговой сетью, охватывающей весь сектор.