ФЭНДОМ

« Планетарный объем производства вырос на 0.00002 процента. Великолепная работа, мастер кузниц.  »

— проктор десятины Администратума Велний Крам.

Мир-кузница Белакана, расположенный в Маркайновой Марке – жаркий, палимый резким ярким светом солнца сухой мир, чье небо затянуто грязными облаками выхлопов промышленности. Бесчисленные фактории, очистительные заводы и обширные комплексы кузниц снабжаются богатым содержимым недр планеты. Полезные ископаемые добываются в шахтах, навсегда оставивших шрамы на лике мира. На Белакане производится самая различная продукция, главным образом массивные военные конструкции, такие как оборонные бастионы, командные бункеры, сбрасываемые крепости и стрелковое оружие включая самые распространенные типы, такие как лазган и стаббер. Поэтому Белакана считается жизненно важным пунктом в обороне сектора, на который, в числе прочих, полагается Имперская Гвардия. Не удивительно, что прокторы десятины Администратума пристально следят за объемами производства мира-кузницы. Фактотумы проверяют и тщательно исследуют записи производства и свитки десятины, чтобы гарантировать, что Белакана выполняет свой долг перед Императором и не снижает уровня поставок.

Мастера кузниц и лорды кузниц – обладающие большой властью люди, ответственные за управление планетой и поддержание ее работоспособности. Эти высокопоставленные члены Адептус Механикус настолько сильно аугметированы бионическими и кибернетическими имплантами, что в них мало что осталось от людей, которыми они когда-то были. Теперь это почти полностью машины, и определить оптимальный образ действий в той или иной ситуации им помогают холодная логика и сложные вычисления. Именно эта беспристрастная логика вынудила мастера кузни Иерокса прибегнуть к необычным мерам для поддержания уровня производства фабрики. Неуклонно увеличивающийся уровень содержания удушливого смога в атмосфере Белаканы привел к постоянному повышению температуры на поверхности планеты, поскольку атмосфера поглощала все больше солнечного излучения. Это привело к увеличивающейся нехватке одного жизненно важного ресурса — воды. Хотя Лорды кузниц по официальным каналам запрашивали дополнительные поставки, Иерокс оценил, что это может занять десятилетия. Даже если принять предположение, что запрос уже одобрен (что совсем не гарантировано), за это время планетарный уровень производства заметно уменьшится. Из этого мастер кузниц сделал вывод, что единственно верное решение – взять дело в свои руки (или приводимые в действие сервомоторами зажимы, если быть точным), и максимально эффективным способом получить большую поставку воды. Это было восемь лет назад.

Зацепки для приключения

Персонажей просят исследовать странные заявления миссионера Балборрана. Балборран находится на планете Манск, диком мире в Иосианском Проливе, граничащем с Маркайновой Маркой. Мир имеет умеренный климат, примерно 45 процентов поверхности покрыто морями и океанами, малочисленное население составляют охотники-собиратели, которые добывают продовольствие и ловят рыбу, чтобы выжить. Балборран - единственный иномирянин на всей планете. Он посвятил свою жизнь тому, чтобы нести слово Императора местным жителям и тщательно изменять их тотемную веру, чтобы привести ее в соответствие с верой в Императора Человечества. Известно, что слуги Империума, находящиеся в такой изоляции, становятся несколько эксцентричными, если вовсе не сходят с ума, поэтому к сообщениям миссионера о резко снижающемся уровне моря не отнеслись серьезно, посчитав их паникерским преувеличением некоего природного явления. Однако, последующие сообщения о срочности дела и разговоры о голоде и засухе наконец привлекли внимание Адептус Арбитрес. Единственная польза, которую этот мир приносит Империуму – обеспечение людскими ресурсами. Людей этой планеты насильно вербуют в Имперскую Гвардию или другие подобные структуры — таким образом, угроза населению наконец обеспечила начало расследования.

По прибытии в самое большое поселение Манска (по меркам Империума это крошечная деревня), персонажи обнаруживают, что миссионер Балборран ведет себя в самом деле несколько эксцентрично. В конце концов, он в течение почти девятнадцати лет жил среди дикого населения. Аколиты - первые неместные люди, с которыми он за это время общался, его язык и манеры испорчены местными порядками. Однако, выясняется, что его отчеты были точны. Из поселения, которое всего восемь лет назад было расположено на побережье, моря теперь даже не видно.

Вместо него простирается обширная холмистая равнина, на которой попадаются лужи с гниющими в них водорослями. Раньше это было морским дном. Уничтожен один из главных источников пищи, не говоря уже о беспрецедентно сильных погодных изменениях, вызванных нарушением экосистемы. Местные жители страдают от голода и жажды. Многие полагают, что они рассердили своих богов, приняв новые обычаи, внедренные миссионером Балборраном. Все сильнее становится антипатия к этому к святому человеку, и более того, к Империуму, который он представляет. Персонажи могут попытаться помочь миссионеру восстановить веру в Императора (или по крайней мере предотвратить смерть Балборрана на острие охотничьего копья) благочестивыми речами или демонстрацией силы. После этого им удастся установить, что местные жители видели странные волшебные огни далеко в небе, там, где раньше было море.

Добывающая платформа

После путешествия по сухому морскому дну любым доступным персонажам способом, они обнаружат причину проблемы лишь на горизонте от прежней береговой линии. Огромная плавучая промышленная платформа теперь сидит на мели в оставшемся от моря мелком озерце, немного накренившись. Вокруг разносится вонь от множества мертвых рыб и другой морской живности. Повсюду снуют тысячи падальщиков. Платформа оборудована массивным насосным аппаратом, способным обработать огромные массы морской воды полимеризующими химикатами для уменьшения объема. Затем жизненно важную жидкость с посадочной площадки на верхнем уровне отправляют наверх в больших транспортниках. Похоже, что операции прекратились, платформу закрывают и демонитруют оборудование, которое может быть вывезено и использовано на другой подобной платформе на каком-то из миров с обширными океанами. В данный момент на посадочной площадке можно различить небольшой челнок.

Персонажи могут легко проникнуть на полузаброшенную платформу, встречаясь по пути лишь с отключенными сервиторами и группами рабочих, осуществляющих заключительные операции перед перемещением на другую платформу. Анализируя контрольные системы, допрашивая техноадептов или разбирая изображения, покрывающие платформу и челнок, аколиты могут определить, что платформа создана на мире-кузнице Белакана. В конечном счете они обнаружат, что вся операция спланирована мастером кузниц Иераксом, и что в данный момент он контролирует действия, выполняемые на второй платформе. После этого персонажи могут отправиться к нему, спрятавшись в челноке или угнав его.

Сила чисел

Будучи настигнутым, мастер кузниц Иеракс не испытывает никакого раскаяния за свои действия, несмотря на опустошительные изменения климата, которые он обрушил на жителей Манска. Он убежден, что простая арифметика ясно оправдывает такое изъятие воды. Кроме того, Иерокса сопровождает делегация из Адептус Администратум во главе со старшим проктором десятины Велнием Крамом. Крам собирается оценить операцию, которая предотвратила дефицит десятины Белаканы и даже увеличила планетарное производство. Сохранение уровня поставок военного оборудования для армий Императора стократно перевешивает утрату горстки диких аборигенов, и проктор десятины не потерпит никакого вмешательства. Персонажи должны решить, склониться перед властью Администратума или принять какие-либо меры — прибегнуть к прямому саботажу или защитить местное население через официальные каналы. Если аколиты начнут противостоять сборщикам с Белаканы, это скорее всего приведет к появлению у них могущественных врагов.

Источники

  • Dark Heresy Book of Judgement, Глава V: Самые разыскиваемые личности Каликсиды (перевод: Zyriel).