ФЭНДОМ

Еще одна выдающаяся достопримечательность Сибеллуса – это Бастион Порфир. Эта тонкая башня из пурпурно-черного камня является высочайшей точкой Сибеллуса и штаб-квартирой астропатов Сцинтиллы. Астропатический хор Сцинтиллы, возглавляемый старшим астропатом Сяо состоит из полудюжины астропатов и является самым большим собранием этих могущественных псайкеров в секторе Каликсида. Эти астропаты - единственное средство связи с другими секторами, без них Каликсида была бы отрезана от остального Империума. Каждый, кто хочет с их помощью передать сообщение, должен лично взобраться по кажущейся бесконечной спиральной лестнице до верха башни и передать свой запрос непосредственно старшему астропату Сяо. У каждого астропата свой собственный метод визуализации и передачи сообщений и они проводят свои жизни в продуваемой всеми ветрами колокольне бастиона, выполняя напряженные психические упражнения и изучая тома символьных кодов. Не считая нескольких обслуживающих сервиторов, никто не живет в Бастионе, кроме астропатов.