ФЭНДОМ

« Эта система переходит в собственность дома Бастиль по Праву Завоевания. Любой, кто приблизится к ней на расстояние одной астрономической единицы, будет считаться враждебным к интересам указанного дома и подлежит уничтожению без предупреждения.  »

— Бастиль Седьмой.

Бастиль является отпрыском древнего дома вольных торговцев, но он никогда не рассчитывал, что станет обладателем его Торгового Патента. В действительности он был настолько далек от позиции патриарха, что, когда он достиг соответствующего возраста, семья Бастиля приобрела ему полномочия в Имперском Флоте, считая, что такая карьера даст ему больше возможностей, чем та незначительная роль, которая была отведена ему в делах дома Бастиль. Никто не был готов к почти полной гибели этой древней линии из-за катастрофического, странного сбоя вихревой торпеды во время встречи большинства старших членов дома.

Пожалуй, никто, кроме лорда-адмирала Бастиля, который сразу же подал в отставку, и заявили своем праве первородства. В течение нескольких следующих лет соперники в Имперском Флоте распространили ряд порочащих Бастиля слухов, хотя никто не выдвигал прямых обвинений.

В конце концов, ситуация дошла до своей кульминации. Бастиль вступил в открытый конфликт с несколькими старшими офицерами флота. То, что начиналось как небольшие разногласия, вылилось в небольшую, но жестокую войну между отдельными элементами Имперского Флота и домом Бастиль. Благодаря действиям нескольких офицеров штаба Флота, этот конфликт остался в тайне, и Командование Сегментума на Кипра Мунди никогда не узнало о случившемся. Тем не менее Бастиль исчерпал гостеприимство Империума.

Лорд-адмирал Бастиль Седьмой ведет дела своего дома так, как если бы тот был частным военным флотом, что во многом соответствует действительности. Существующие интересы дома Бастиль поддерживаются значительными военными силами, и расширяются соответствующим образом. Каждое завоевание поддерживается значительным торговым флотом, который содержит дом. Лорд-адмирал руководит этими действиями с мостика своего флагмана, крейсера "Колосс", откуда командует значительными флотилиями меньших боевых кораблей.

Прибыв на Поступь, лорд-адмирал Бастиль Седьмой надеется расширить сферу своих интересов в этом регионе. Он намерен силой заполучить то, что будет найдено, когда удастся достичь Зловещей Жемчужины, и в этом у него есть свой личный меркантильный интерес. Бастиль не склонен заключать союзы, и будет с особой настороженностью относиться к Исследователям с происхождением из Имперского Флота. Следует отметить, что достаточно хитрый Исследователь может попробовать воззвать к врожденному чувству чести этого человека. Но придется сильно постараться, чтобы заполучить доверие Бастиля.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
38 45 30 30 38 45 30 48 37

Источник