ФЭНДОМ

Глубоко под нагромождением жилых комплексов миров-ульев, подобных Сцинтилле, располагаются подульи. Эти стальные лабиринты, где почти не властен закон, стали домом для банд и мутантов. Именно сюда бегут многие преступники в надежде избежать правосудия. Подулье хранит множество тайн, и многие из них могут стать опасными, если их не вывести на свет Бога-императора.

Чтобы лучше раскрыть эти тайны подулья, некоторые каликсидские инквизиторы создали ячейки аколитов, чья единственная цель – стать Бандой Улья и действовать в недрах одного из многих ульев сектора Каликсида. Они могут работать без поддержки в течение многих лет (или дольше), отчитываясь перед своим инквизитором с помощью сообщений в тайниках или через защищенные вокс-каналы. Их информация бесценна, а члены группы обучены поиску всего подозрительного и способны его найти.

  • Стоимость вступления: 100 Очков Опыта
  • Требования: Один из членов ячейки должен быть Негодяем или взять при создании персонажа Биографию Член Банды Улья.
  • Сочетание: Жители улья получают Технопользование как тренированное Умение. Другие аколиты получают Техно-пользование как нетренированное Базовое Умение и получают Умение Знание Языка (диалект улья) как тренированное Базовое Умение.

Улучшения

Улучшение Стоимость Тип Требования
Общие знания (Преступный мир) 100 Умение -
Обман 100 Умение -
Перевоплощение 100 Умение -
Поиск 100 Умение -
Технопользование +10 200 Умение Умение Технопользование
Тайная полость 100 Талант -
Выучка с тяжелым оружием (СБ) 200 Талант -
Имитатор 200 Талант Всп 30
Выучка с пистолетами (СБ) 100 Талант -
Уличный бой 100 Талант -

Источники