ФЭНДОМ

И хотя кузница Хадд безмолвна, безмолвие это все же таит свои секреты – типа древних и таинственных конструкций Балтейского Лабиринта. То, что издалека может показаться поверхностью планеты, на самом деле есть выстроенная руками человека и веками пребывающая в запустении планетарная инфраструктура - искусственная кора, состоящая из множества стальных платформ, соединенных друг с другом посредством настоящего лабиринта металлических ферм, подвижных соединений и паутины адамантиумных нитей. Каждая платформа парит над огненным пеклом мантии Хадда в объятиях суспензорных полей, излучаемых гравитационными генераторами невероятной мощности, секрет производства которых человечество утратило тысячи и тысячи лет тому назад. Между этой рукотворной поверхностью и истинной плотью планеты и раскинулся Балтейский Лабиринт – соединительная ткань опорных конструкций, силовых кабелей и энергетических магистралей. Многие верят, что в глубине лабиринта сокрыты легендарные инфогробницы, гигантские вместилища поврежденных и еретических данных, и сама тьма, которой те окутаны, призвана обезопасить от них сам Механикум. Слухи толкуют о зарождающихся в этой тьме зловещих инфопризраках, способных вселяться в любое технологическое устройство. Станочники отрицают реальность этих, как их называют легенды, схизматикалей, и решительно ликвидируют любые доказательства, способные намекнуть на их существование.

Источник