ФЭНДОМ

Вольному торговцу Баксилику Киму патент был пожалован с условием, что в течении трех лет его будет сопровождать флот эксплораторов Адептус Механикус. Сперва Ким отнесся к этому скептически, пока по настоящему не оценил своих компаньонов. Вскоре он обнаружил, что внимание сопровождавших его эксплораторов было приковано исключительно к поиску человеческих археотеховых артефактов, и что они нередко игнорировали или отказывались от предметов ксенопроисхождения. Ким начал собирать остатки от раскопок своих спутников и за три года собрал внушительную коллекцию артефактов чужаков. Вернувшись в Империум, он обнаружил среди коллекционеров большой спрос на подобные запретные предметы, и таким образом сколотил немалое состояние.

Освободившись от своего внушительного груза, Баксилик Ким вернулся в пространство Коронус, на этот раз со значительными личными средствами, решив выследить эксплораторов и собрать свой урожай выброшенных артефактов. Считается, что он все еще где-то там, за пределами, собирая свою новую коллекцию и прикидывая, какие богатства он сможет за нее выручить по своему возвращению.