ФЭНДОМ

Supply Depot Gamma 29

Полковое командование отправило батальон, где служат персонажи из Against the Savages к расположенной недалеко от линии фронта базе снабжения, что должна стать их опорным пунктом в дальнейших операциях. База неплохо обеспечена и защищена, но орки повадились регулярно атаковать ее, из-за чего припасы начали истощаться. Основная задача новоприбывших гвардейцев – защита Гаммы-29, но также от них ждут участия в сдерживании орочьих наступлений, пока эта патовая ситуация не разрешиться.

Кроме части, в которой служат персонажи, здесь располагается батальон легкой пехоты из 4-ого бронтского полка Длинных ножей. Бронтцы уже понесли тяжелые потери – их осталось всего четыре взвода плюс отделения поддержки. Многие защитники базы ранены. У большинства ветеранов видны перемотанные грязными бинтами раны, гипс и кибернетические протезы. Их униформа довольно поношена, зачастую рваная и грязная, что без лишних слов говорит о долгом участии ее владельцев в боевых действиях.

Также на базе находится два с половиной десятка солдат из гарнизона планеты. Эти ребята выделяются своей броней, сделанной из шкур местных зверей и автоганами, которые они почти не выпускают из рук. У скриннцев загнанные выражения лиц, что резко контрастирует с мрачной решительностью Длинных ножей. Местные уроженцы, очевидно, осознают, что их мир потерян. Они видят в новоприбывших свою надежду на спасение, но прекрасно сознают, что их родину уже никогда не возродить.

Несмотря на все жестокости войны, боевой дух неожиданно высок. Если персонажи не натворят чего-нибудь, не соответствующего ожиданиям бронтцев, те будут довольно оптимистично оценивать шансы побить орков и радоваться подкреплениям. Это настроение отражается также и в солдатских пороках. Если персонажи хорошо себя проявили, отбивая атаку, весть о них разнесется, и ветераны даже будут готовы поделиться с ними своим невеликими сокровищами. Даже если герои плохо проявили себя, один из старших сержантов подойдет к ним и даст пару дружеских советов на тему "как выжить на Скринне".

Учитывая частые бои и потери, база Гамма-29 обеспечена намного лучше, чем можно было ожидать. Персонажи получают бонус +10 к Проверкам Снабжения, пытаясь добыть предмет Обычной или более распространенной доступности.

Места

Тыловая служба

Все офицеры базы обитают внутри здания Тыловой службы. Этот каменный, укрепленный комплекс раньше был аванпостом скриннского гарнизона. Это самое крепкое строение на Гамме-29, но и на нем можно увидеть множество отметин, что оставила война. Зданию явно сотни лет.

Изнутри стены Тыловой службы украшены искусными готическими узорами из камня. Тут находится больше двух десятков помещений, но учитывая количество офицеров на базе, большая часть кабинетов занята лишь пустыми столами. В остальных, сменяя друг друга, работают офицеры. Подвал здания служит бомбоубежищем и залом, где проводиться инструктаж. Последний похож на театральный и вмещает до сотни людей.

Перед зданием всегда стоят два караульных. За исключением тех, кто занимается бумажной работой, обычных солдат пускают внутрь лишь по приказу офицера или в его сопровождении. Один из часовых всегда держит при себе планшет со списком солдат, которым позволен вход.

Казармы

Каждому взводу в качестве казармы выделен барак, выстроенный из местной древесины. Внутри царит запах затхлости, зато всегда сухо. Вдоль стен стоят койки с матрасами из натуральной пружинящей ткани, спать на которых неожиданно комфортно. Три четверти каждой казармы – одно большое помещение, в котором расставлено коек на целый взвод. Шкафов нет. Солдаты должны или иметь свои походные сундуки или развешивать свое барахло на стенных крюках.

Каждая казарма располагает такой роскошью как водоснабжение – а значит и душевыми и туалетами в задней части. В узком коридоре между уборной и помещением для сна есть еще пара дверей. Одна ведет в крохотную комнату, предназначенную для командующего взводом офицера. За другой – маленькая комната для совещаний, что вмещает дюжину человек.

"Дыра"

Квадратная палатка (каждая сторона примерно двадцать пять метров в длину) украшена скверно нарисованной вывеской, извещающей всех, что это – "Дыра". Это место отдыха для рядовых гвардейцев. Она работает с часа до захода солнца до четырех часов после. Вся рядовые получают еженедельные пропуски в "Дыру", что гарантируют им одну порцию выпивки за вечер. Офицеры редко бывают здесь, но комиссар всегда стоит снаружи, следя, чтобы все входящие имели действительные пропуска и чтобы никто не буянил внутри.

В "Дыре" стоит довольно дружелюбная атмосфера. Местная выпивка, конечно, нещадно разбавлена, но все равно существует стойкий рынок пропусков в это заведение – обычно свои пропуска сбывают с рук те, чей караул приходится на то время, когда Дыра работает. Внутри часто играют музыканты-самоучки, а за парой столов идут запрещенные азартные игры. Здесь же всегда можно услышать последние гуляющие по базе слухи о скорых операциях, последних победах и поражениях.

Часовня

Часовня – одинокое каменное строение, служащее центром влияния Экклезиархии на базе. Священник и два миссионера живут здесь и дважды в день проводят службы – за час до рассвета и на закате – для всех, кто пожелает прийти.

Лишенная украшений снаружи, внутри часовня расписана благочестивыми картинами и цитатами, выведенными на стенах плавными буквами. Сидеть здесь негде, но помещение может вместить до двух сотен людей. Один из членов Экклезиархии всегда на своем посту, готовый помочь советом и поддержать любого солдата, что придет сюда помолиться.

Медиций

Два помещения, похожих на казармы, вместе образуют медиций. Здесь яблоку негде упасть от сотни коек для раненых, а воздух заполнен стонами боли и звуками работы устройств поддержания жизни, что не позволяют погруженным в кому получить последнее благословение Бога-Императора. Передняя часть помещения с одной стороны отведена под операционную, где два хирурга пытаются справиться с постоянным потоком новых пациентов. Снаружи оборудовано место для тех, кто ждет своей очереди на лечение.

К другому входу в медиций прилегает аптекарская. Солдаты, находящиеся на лечении, должны ежедневно заходить сюда для приема прописанных лекарств. Посещение раненых, кроме врачей, разрешено только членам Экклезиархии. На Скринне слишком много опасных болезней, чтобы рисковать их распространением среди здоровых.

Столовая

Это здание всегда открыто, ведь солдаты постоянно сменяются с караулов. Впрочем, называть это "зданием" – значит сильно преувеличивать. Прием пищи происходит под открытым небом, что плохо подходит для влажного климата Скринна. Кухня устроена под навесом из вощеного холста. С одной стороны навеса – линия раздачи. Перед навесом строгими рядами расставлены столы и скамьи. Они никак не защищены ни от стихий, ни от вражеского огня.

Если персонажи поинтересуются, то узнают, что прошлая столовая была уничтожена орками два года назад. На постройку новой средств не было и нет. Во время сезона дождей было больше всего жалоб – из-за страшных ливней есть с подносов было почти невозможно.

Автопарк

Стоящее неподалеку от взлетно-посадочных полос здание из рифленой стали служит вместилищем и мастерской для всей боевой техники базы. В этих больших ангарах можно обслуживать до сорока машин одновременно, хотя подобный аншлаг случается редко. Стальные стены покрыты многочисленными следами прошлых боев. На многих – следы поспешного ремонта и покраски в те цвета, что нашлись под рукой. Некоторые двери открыты. Звуки ударов металла о металл, сварки и жужжание пневматических инструментов громко отдается по всему зданию.

Не нуждающиеся в ремонте машины находятся в охраняемой зоне снаружи. Здесь всегда стоят караульные, следящие за тем, чтобы только те, кому это позволено, могли воспользоваться боевой техникой. Кроме того, рядом с автопарком располагается несколько цистерн с прометием для заправки машин. Цистерны также под охраной и стоят на отдалении друг от друга – уже были случаи атак орков по цистернам. Потери тогда достигали совершенно неприемлемых величин.

Офицерский клуб

Это маленькое стоящее наособицу здание открыто круглые сутки, но допуск туда разрешен только офицерам и их обслуге. Ходит немало слухов о том, что здесь наслаждаются всей возможной роскошью, но окна с непрозрачными стеклами и угрюмое молчание работников не подтверждают их. Из каменного дымохода поднимается дым, у входа регулярно разгружаются грузовики с продовольствием. За малым исключением, офицеры Гаммы-29 всегда питаются здесь.

Квартирмейстерская

Керамитовый бункер с укрепленным, двойной толщины металлическим люком представляет собой вход в квартирмейстерскую. Здесь круглые сутки стоят на страже гвардейцы, сервиторы и автоматизированные орудия. Все место внутри бункера занимает гидравлический подъемник, на котором можно спуститься на двадцать пять метров под землю и попасть в самое сердце складов Гаммы-29.

Подземные помещения – разросшийся комплекс, едва ли не больший, чем вся наземная часть базы. Гудение системы рециркуляции воздуха, шум автопогрузчиков и лязг сервиторов постоянно отдаются эхом по хранилищам. Гвардейцам – исключая тех, что поставлены работать на складе – разрешен доступ только в кабинет квартирмейстера. Запретная зона четко ограничена черно-желтыми полосами, и сервочерепа активно отслеживают нарушителей.

Источники

  • Only War/Corebook/Chapter XII: Against the Savages/Meetings and Assigment/стр. 383-385/Supply Depot Gamma 29.