ФЭНДОМ

Оружейного Мастера, с которым должен был встретиться техножрец, зовут Баддор Хович. Он находится на борту ближайшего из двух сухопутных судов - "Непобедимом". По всему сухопутному судну ходят слухи о том, что меньше чем за несколько десятилетий, труп "Непобедимого" разберут до каркаса другие сухопутные суда, и он останется ржаветь в пустошах. Однако группа Оружейных Мастеров, ведомая Ховичем, уверена, что единственный способ гарантировать их выживание – это обменять все что угодно на помощь извне.

Мятежные Механикус связались с Ховичем, который был более открыт к их предложениям, нежели Старшие Тактики, и заключили сделку по обмену оружейных технологий на сотрудничество и возможность изучить орудия, вверенные Оружейным Мастерам. Ховичу не было известно, что конечной целью отступников было использовать его в качестве посредника, и обманом получить доступ к тайнам сухопутных судов Зейта.

Во время Бесконечной Войны Хович управляет огнем макробатареи Порта-3, однако у него есть агенты среди обслуги и стражи верхних палуб и мостика. Эти шпионы докладывают ему о действиях Старших Тактиков. Если его предательство выйдет наружу, то попытается совершить переворот, чтобы спасти свою шкуру.