ФЭНДОМ

Когда Медная Война подошла к концу, легионы скитариев миров Станков оказались опустошены. Целые миры-кузни остались практически без солдат – когорты понесли тяжелейшие потери, командные структуры поредели. Помимо потрепанного Легио Венатор, в распоряжении Механикус Каликсиды буквально не осталось боеспособных армий – впервые за сотни лет своей истории они были уязвимы.

Чтобы возместить эту слабость, верховный фабрикатор Ковикаль Тишайший возвел Железную Стену Молчания и запустил тщательный и неторопливый процесс перевооружения миров-кузниц Каликсиды. Нескольким наиболее склонным к военному делу техножрецам были дарованы полномочия, пользуясь которыми, они могли бы беспрепятственно оттачивать боевые навыки вверенных им рекрутов; в качестве транспортных кораблей им были приданы остатки флотов эксплораторов Каликсиды, замаскированные под обычные суда снабжения – задачей их была тайная доставка солдат к всевозможным испытательным полигонам.

Хотя план и принес свои плоды лишь через много лет, но по прошествии этого срока в распоряжении Тишайшего появилось подразделение воинов, оснащенных и подготовленных лучше, чем кто бы то ни было в секторе. Он нарек этих новых солдат Венаториями, новыми охотниками сектора Каликсида, и, отделив их от постепенно восстанавливающихся скитариев, превратил в истинную элиту Станков. Вскоре те немногие за пределами Механикус, кто знал о существовании этой непревзойденной армии, стали именовать прославившихся своей уникальной организацией и устрашающими алыми доспехами Венаториев Багряной Стражей.

Каликсидский конклав, всегда бдительно надзирающий за всеми зарождающимися в секторе новыми силами, с большим интересом отнесся к этой организации. Тишайший мог уповать на свою Стену Молчания, но глаза и уши Инквизиции повсюду, и тайные агенты Ордо Еретикус принялись следить за каждым шагом развития Венаториев. Как ни странно, но Конклав решил, что Багряная Стража не представляет собой угрозы их интересам. Тем не менее, за ними продолжают бдительно следить и даже призывать их на помощь в случае нужды.

С момента основания Венаториев Инквизиция несколько раз прибегала к их помощи, в частности, во времена Меритеховой войны. Ярость, с которой сражались Венатории, вскоре завоевала им грозную репутацию по всему сектору, но вскоре Инквизиция оказалась отрезана от этого ценного военного ресурса вновь вознесшейся Стеной Молчания. Понадобилось еще пять сотен лет и ересь техножреца Малигриса, чтобы эра затворничества наконец закончилась. Те инквизиторы, что получили одобрение Механикус, получили и доступ к поддержке Венаториев. Инквизиция, впрочем, относилась к ней двояко: во-первых, они точно знали, что все, что известно Венаториям, известно и их повелителям на Станках, но, во-вторых, весьма велик был соблазн увидеть Багряную Стражу в действии и лично оценить их возможности.

Рядовой Венаторий Багряной Стражи стоит на ступеньку выше любого простого солдата, даже скитария. Вооруженная мощным встроенным оружием, пьющим энергию непосредственно из конденсаторной катушки воина, единственная манипула Венаториев способна обрушить на врага нескончаемый поток смертоносного огня. Багряная Стража вооружена мощными лазганами, возраст которых исчисляется тысячами лет, и облачена в крепчайшие панцири из самых глубоких инфокрипт Хета. Уникальные доспехи, детище гравитационных аномалий миров Станков, полностью облекают тела Венаториев, превращая их строй в безликую стену черного и красного металла, способную повергнуть врага в ужас, обеспечив победу еще до того, как будет сделан хоть один выстрел.

Вышестоящие воины Багряной Стражи внушают страх еще больший. Манипулы триариев – наиболее опытные ветераны, чьи тела усилены дополнительными кибернетическими аугментациями; на вооружении у них стоят лазерные технологии, с мощью которых за пределами Станков способно поспорить очень немногое. Грациозные целерии, лучшие из триариев, оснащенные могучими прыжковыми ранцами модели "Алатус", играют роль ударных сил Венаториев. Трибуны целериев, офицеры Багряной Стражи, уже более машины, нежели человеческие существа, являются не просто великолепными бойцами, но и непревзойденными стратегами. В бой они могут нести широчайший спектр самого смертоносного оружия – одно лишь их присутствие на линии фронта способно коренным образом переломить ход битвы.

Сочетание уникальной организации, великолепной подготовки, благословенных аугментаций и мощи оружейных технологий, которыми вооружены ее бойцы, делают Багряную Стражу самым мощным и боеспособным вооруженным подразделением сектора Каликсида. Фабрикаторы Станков, в свою очередь, сделали все возможное, чтобы об этом стало известно каждому их потенциальному противнику.

Особое оснащение

Как элитные подразделения армий Механикус, Венатории обладают особенным снаряжением, созданным специально для них.