ФЭНДОМ

Багровый жала с Каппа-Пси-12 - это рой ярко-красных летающих насекомых с мощными хоботками, каждое размером со сжатый кулак. С этими существами можно столкнуться ниже папоротникового полога. Они находят свою добычу по запаху.

Профиль

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
31 Х 11 17 24 09 21 03 Х
  • Передвижение: 2/4/6/12.
  • Раны: 60.
  • Броня: нет.
  • Умения: Бдительность (Всп).
  • Таланты: нет.
  • Черты: Летающий (10), Подавляющий, Размер, Странная физиология, Токсичное, Рой.
    • Подавляющий (Overwhelming): рой Багровых Жал состоит из тысяч, а порой и миллионов отдельных насекомых, и способен атаковать одновременно нескольких существ. За каждые 10 Ран, оставшихся у Роя, он может провести дополнительную атаку ближнего боя как часть стандартной атаки. Эти атаки не могут быть проведены по одной и той же цели.
    • Размер: Рой растет или уменьшается в зависимости от количества живых Жал. Рой в 1-20 Ран имеет размер Средний, в 20-40 Ран - Массивный, в 40-60 Ран - Огромный, а рой имеющий более 60 ран имеет Колоссальный размер. Также рой может заполнять комнаты, покрывать поля и в основном занимать большой объем пространства по усмотрению МИ.
    • Рой: Любая атака, не имеющая свойства Взрыв, Зажигательное или Разлет, наносит ополовиненный Урон. В абсолютном большинстве случаев рой не может быть Захвачен, Сбит с ног и не может быть Подавлен. Рой может “просачиваться” через небольшие отверстия, такие как трубы, вентиляция, но не может Прыгать. Рой считается уничтоженным, когда теряет все свои Раны. Атаки Роя имеют различное пробивание (бросается каждый раз, когда атака успешна), что отображает его способность окружать жертву и атаковать в уязвимые места.
  • Оружие: Жала (1к10+1 Р; П1к5; Разрывное; Токсичное).

Источник