ФЭНДОМ

Бабарот – пугающая фигура, огромный берсерк в кроваво-красных доспехах легиона ужасающих Пожирателей Миров. Действительно ли он один из этих древних воинов, или нет – до сих пор неизвестно, но никто не набрался смелости спросить напрямую. Бабарот долго служил в военных отрядах, совершавших набеги из Глаза Ужаса. Он всегда следовал приказам командиров, хотя и жаждет лишь резни, а верен лишь божеству-покровителю: Кхорну, Богу Крови. Бабарот был схвачен объединенными силами Инквизиции. Они надеются, что жесткий психический допрос позволит получить ценную информацию, которая окупит гибель целой роты гвардейцев во время захвата.

Характер

Бабарот – прямолинейный убийца. Ему наплевать на все, даже на собственную безопасность, пока он чувствует вкус смерти. Он не простак, однако, Баброт давным-давно решил оставить лидерство другим, его разум сфокусирован лишь на жестокости. Это делает его ценным союзником, так как он готов следовать приказам – до тех пор, пока они не удерживают его от битвы слишком долго.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
Значение 43 38 46 44 38 29 41 52 31 32
Бонус - - 10 8 3 2 4 5 3 3

РАНЫ: 17

ОЧКИ ТЕМНОЙ СЛАВЫ: 3

УМЕНИЯ

ТАЛАНТЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

  • Неистовство: Бабарот может потратить Полное Действие, вводя себя в неистовую ярость, позволив своей жажде разрушение и смерти захлестнуть разум. Во время следующего Раунда он получает +10 к НР, Сил, Ст и СВ, но теряет –20 к НС, Инт и Об. Он должен использовать любую возможность атаковать ближайшего противника врукопашную. Бабарот должен пройти Серьезный (+0) Тест на Силу Воли, чтобы выйти из состояния Неистовства. Он может пробовать сделать это каждый Раунд. В случае неудачи он продолжает атаковать (Бабарот может решить атаковать сначала НИП, но, возможно, ему придется атаковать и союзников!).
  • Парное оружие: в качестве Полного Действия, Бабарот может сделать одну Стандартную Атаку каждым из цепных топоров. Эти атаки имеют модификатор +0 (вместо обычного +10 для Стандартных атак). Нечеловеческие характеристики: Бабарот получает +4 к бонусам Силы и Стойкости благодаря имплантатам космического десантника.

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

  • Полудействие: 4 м
  • Полное действие: 8 м
  • Натиск: 12 м
  • Бег: 24 м

Снаряжение

Это снаряжение не доступно Бабароту в начале демонстрационного модуля Broken Chains, для которого он и создавался.

Броня: Силовая броня Пожирателей Миров (Очки Брони 8, повышает Силу на +20).

ОРУЖИЕ:

Название Тип Урон* Пробиваемость Качества
Цепной топор Рукопашное 1к10+14 2 Разрывное
  • В урон включен Бонус Силы.