ФЭНДОМ

Как уже говорилось, аукцион проходит в Обсидиановом Эмпории. Это старое и ветхое сооружение, которое, кажется, всегда использовалось для торгов и заключения сделок. Вряд ли Исследователем будет сложно найти это место, поскольку почти каждый обитатель Поступи слышал о нем. Единственный риск в поисках Обсидианового Эмпория заключается в кознях конкурентов. Особо неосторожные вопросы должны приводить к нападениям различных бандитов, нанятых для того, чтобы отпугнуть соперников. Когда Исследователи достигнут Обсидианового Эмпория - приходит время для аукциона. Подойдя к входу, они пройдут через массивную арку, кажется, вырезанную из черного камня. Двери, на вид сделанные из адамантиевых пластин, которыми покрывают корабли, открыты. По обе стороны от входа стоят омерзительные мутанты.

Эти два мутанта останавливают людей, когда те приближаются к двери, используя свое большое оружие, чтобы преградить путь. Они осматривают возможного участника, затем кивают, поднимают свое оружие и разрешают пройти. В действительности мутанты высматривают тех, кто на вид может доставить неприятности и тех, кто несет с собой действительно тяжелое вооружение. Естественно, что на Поступи все носят, по крайней мере, пистолет, но попытка пронести в Обсидиановый Эмпорий лазпушку приведет к проблемам. Если Исследователи не станут завязывать конфликты, не несут с собой особенно тяжелое оружие или не откажутся сдать его, мутанты позволят им пройти.

Оказавшись внутри, Исследователи могут разглядеть, что Обсидиановый Эмпорий является действительно большим сооружением, его сводчатый потолок, скрывается в темноте. Главным источником освещения служат два десятка сервочерепов, парящих над головами. Каждый из них увенчан коптящими свечами, с которых капает воск. Зал усыпан различным техническим хламом, не представляющим никакой ценности.

Легкая (+30) Проверка Оценки, прояснит, что эти бесчисленные части сломанной техники предназначены только для того, чтобы на них сидели, для чего их и использует та пара сотен человек, что уже находятся в Обсидиановом Эмпории. Это место переполнено самыми различными людьми, от оборванных нищих до великолепных вольных торговцев и их свиты. К моменту, когда Исследователи прибывают в Обсидиановый Эмпорий, там уже находится пара сотен человек, и еще около сотни прибудет в течение следующих нескольких минут, прежде чем мутанты у двери не решат, что зал полон, после чего начнутся торги.

Посредник

Когда Обсидиановый Эмпорий заполняется, по толпе распространяется молчание, и выжидающие взгляды обращаются к разваливающейся деревянной кафедре, парящей в пяти метрах над полом. Кафедра пока пустует, но вскоре Исследователи замечают большую сгорбленную фигуру, шаркающую к ней. Достигнув основания кафедры, фигура отбрасывает капюшон своей потрепанной робы, открывая взглядам ужасное лицо, усеянное различными разъемами. Его кожа вздута и растянута, словно череп под ней принадлежит быку, а не человеку. Это - Посредник, и его задача как аукциониста определить, кто заработает себе место на Пророчестве Семи Ведьм.

Пока Исследователи наблюдают за ним, плотное, корчащееся скопление кабелей и труб спускается с темного потолка к Посреднику. Каждый кабель движется будто обладая собственной волей, его конец ищет соответствующий разъем в черепе Посредника и соединяется с ним. Теперь голова аукциониста окружена ореолом пульсирующих труб. Посредник взмывает в воздух, и кабели переносят его к вершине кафедры, где он располагается с животным хрюканьем.

Проситель отодвигает рваную ткань, покрывающую его руки, и можно разглядеть, что его механические конечности сделаны из ржавого железа. Его левая рука заканчивается огромным молоточком, который он резко опускает на поеденное червями дерево кафедры. Этот стук оповещает о начале аукциона.

Делайте свои ставки, господа!

В тот момент, когда звук удара молоточка заполняет Обсидиановый Эмпорий, толпа начинает приглушенно гомонить. Торговый представитель, стоящий рядом с исследователями выкрикивает: "Десять тысяч тронов!". Толпа замолкает, и все выжидающе смотрят сперва на торговца, а затем на Посредника. После краткого момента, заполненного напряженным молчанием, Посредник медленно качает головой, и толпа снова начинает кричать. Несколько крупных вооруженных бойцов (с профилями Бандитов) прокладывают себе путь через толпу, и грубо выводят купца из Обсидианового Эмпория.

В течение следующего часа делались подобные ставки – деньги и валюта того или иного вида и ценности на разные суммы – но ни одна не была принята. Толпа редела, а стражи уводили неудачливых участников аукциона.

Если Исследователи намерены сделать ставку в этот период, попросите их сделать Рутинную (+20) Проверку Коммерции, или Серьезную (+0) Проверку Логики. Успех означает, что им становится понятно, что еще не были сделаны самые серьезные ставки, и стоит воздержаться от предложений пока зал не отчистится от всякой “шелухи”. Если Исследователи хотят сделать ставку на данном этапе, позвольте им это. Тем не менее, с их стороны лучше всего предложить что-то творческое и одновременно чрезвычайно ценное. Если это не является чем-то действительно экстраординарным, МИ должен сделать так, что охранники уводят Исследователя, сделавшего эту ставку (хотя его товарищи могут остаться на аукционе). Через час Исследователи могут заметить изменения в ставках, поскольку первые из серьезных участников вступают в торги.

Ниже приведен список сделанных ставок, и указано, были ли они приняты. Принятая ставка будет обозначена ударом молоточка Посредник по кафедре. Исследователи могут сделать свою ставку на любом этапе торгов. Они могут решить сделать ее позднее, чтобы посмотреть, какие ставки будут приняты, при этом рискуя, что все десять мест на Пророчестве будут проданы. Или наоборот, они могут рискнуть и сделать ставку в числе первых. МИ может предложить Исследователям пройти Серьезную (+0) Проверку Коммерции, и сообщить им эту информацию.

Если вы хотите использовать какого-либо соперника из предыдущей кампании, одна из отклоненных ставок может принадлежать ему и быть принята. Или МИ может придумать свою собственную ставку, используя что-либо значимое из предыдущего приключения.

Подразумевается, что после того как ставка принята, по окончанию аукциона участник уладит все дела с Посредником (что так же означает и выплату указанной цены. Исследователи выяснят, что Обсидиановый Эмпорий ожидает от них передачу предмета или прав владения в течение следующего дня. После этого Исследователи получают информацию о месте и времени проведения Пророчества.

Меньше слов, больше дела

Что именно решат поставить исследователи - полностью зависит от них, однако примеры ставок, приведенные далее, направлены на то, чтобы поощрить их изобретательность. Так же следует предупредить их, что если они будут достаточно умны, и поставят что-либо интересное или особенное, то возможно, потеряют меньше, чем, если бы просто предлагали ценные, но более распространенные ценности. Они могут поставить какой либо артефакт, которым они обладают (возможно, скрытый в стазис-хранилище корабля как раз для подобного случая – дайте им такую возможность!) или это может быть доля в будущих предприятиях. Это может быть чем-то, что группа приобрела в предыдущих играх, или даже тем, что они надеются приобрести в будущем. В игровых терминах игроки отдают не менее 5 Очков Прибыли (это количество не может быть снижено), хотя могут вложить и больше, чтобы повысить свои шансы.

Когда они решат сделать ставку, предложите одному из Исследователей пройти Очень Тяжелую (–30) Проверка Коммерции, модифицированный в зависимости от количества ОП, которое они решили поставить. (+10 к броску за каждое Очко Прибыли, которое они вложат в ставку сверх стартовых 5). Если Фактор Прибыли Исследователей превышает 60, то их бонус будет составлять только +5 за каждое ОП, вложенное в ставку. Как уже было отмечено ранее, то, что происходит на Аукционе на самом деле намного более существенно, чем кажется на первый взгляд, и поэтому помимо хороших ставок Ведьмы очень интересуются теми, кто готов достаточно крупно рискнуть, чтобы заработать место на Пророчестве. МИ может наградить игроков дополнительным бонусом в +10 или +20 за хорошо продуманное предложение, чтобы поощрить творческое мышление игроков.

Если проверка пройдена успешно, игроки теряют только половину вложенных ОП (что отображает навыки осторожной торговли и богатую практику деловых отношений, которые позволяют компенсировать часть потерь). Если проверка провалена, игроки теряют все вложенные ОП, но ставка все равно принимается.

Источник