WarHammer 40k Roleplay вики
Advertisement
« Твоя плоть принадлежит Омниссии и Он волен менять её по своему образу и подобию  »

— отрывок из "Ритуалов Связывания Механикум"

Бионические имплантаты и кибернетические аугментации – часть жизни в Империуме. Они суть благословения Бога-Машины, позволяющие заменить поврежденные и больные части тела, улучшить его возможности и силу, а также в некоторых случаях продлить жизнь. Цена за подобные улучшения не просто плоть, но и человечность и даже душевное равновесие, хотя об этом можно поспорить.

Благодаря суевериям и неравномерности технологических уровней на планетах Империума, сложность и использование бионики широко разнятся (как и реакция на тех, кто выставляет её напоказ). Каждый конкретный вид кибернетики предоставляет различные преимущества (а иногда недостатки), зависящие от её качества. В качестве исключения из этого правила, кибернетика Лучшего качества не дает дополнительных преимуществ по сравнению с Хорошим качеством, но имеет более впечатляющий вид и дизайн. Цена и доступность, указанные ниже, относятся к кибернетике Обычного качества. Все механодендриты подразумеваются в Хорошем качестве, если не сказано обратное.

В секторе Каликсида широко распространена кибернетическая аугметика, начиная с простых протезов и заканчивая более сложными поразительными приспособлениями, созданными для усиления способностей пользователя. Адептус Арбитрес тоже не чураются такой аугметики, и для них каликсидские Адептус Механикус создают уникальные кибернетические устройства.

Присоединение

Имплантаты и бионика доступны только тогда, когда персонаж имеет доступ к необходимым ресурсам и умелому специалисту, способному их установить. Обычно они доступны только в хорошо оснащенных медицинских учреждениях в мирах с очень развитой технологической базой. Если персонаж может найти врача, способного установить бионику или имплантат, тогда процесс займет не меньше, чем 2к10 дней минус один день за каждый бонус Стойкости (до минимума в один день). Решение о сложности присоединения бионики или имплантата принимает МИ. Он может решить, что при наличии достаточного времени в достаточно продвинутом учреждении процесс проходит автоматически, либо может сделать за врача серию тестов на Медику и Техпользование, что может привести, к примеру, к постоянной травме или к Потере Крови.

Бионическая замена конечностей и частей тела

Бионические заменители конечностей функционируют на том же уровне силы и ловкости, что и тело, к которому они присоединены (в противном случае конечность может вырвать сама себя из носителя из-за перегрузки), однако их прочная конструкция добавляет +2 к бонусу Стойкости против ударов, приходящихся в эту конкретную область. Урон, приходящийся на эти области, считается Уроном по персонажу, и Критический Урон по этим областям считается как обычно. Однако результаты, вызывающие кровотечение или другой неподходящий эффект, приводят к поломке бионической конечности. Критический Урон конечности, приводящий к смертельному исходу, имеет полный эффект. Считается, что конечность разлетелась на осколки, вспыхнула или разрядила запасенную энергию в тело носителя, что и привело к смерти.

Замененные и добавленные конечности (например, механодендриты) могут делать только то, что носитель уже умеет. Например, персонаж с медицинским механодендритом должен иметь Умение Медика, чтобы использовать преимущества, предоставляемые конечностью. Обратите внимание, что бонусы и штрафы относятся только к тестам, выполняемым при помощи бионической конечности. Персонаж, имеющий две бионические конечности, не получает двойного бонуса.

Название Цена Доступность
Бионическая рука 1000 Дефицит (-10)
Бионическая локомоция 1500 Дефицит (-10)
Бионическая дыхательная система 800 Редкость (-20)
Киберчувства 2250 Редкость (-20)
Кибернитическое воскрешение Элитное улучшение Н/Д

Импланты системы

Ниже описаны некоторые из наиболее распространенных бионических и кибернетических имплантатов, призванных улучшать или спасать человеческие тела. Имплантаты обычно дают людям новые способности или встраивают внешние устройства прямо в тело.

Название Цена Доступность
Комплекс Авгуров 1000 Редкость (-20)
Мозговые имплантаты 5000 Большая редкость (-30)
Автосангвинация Талант Н/Д
Логис имплантат Талант Н/Д
Установка мозговых импульсов 1750 Редкость (-20)
Электрографт 600 Только Адептус Механикус
Электу индукторы Черта Только Адептус Механикус
Респиратор и вокс-синтезатор Черта Только Адептус Механикус
Кибермантия Черта Только Адептус Механикус
Катушка потентия Черта Только Адептус Механикус
Черепная схема Черта Только Адептус Механикус
Интерфейс оператора Н/Д Н/Д
Выявитель Подземья Н/Д Н/Д
Малфианский притворщик Н/Д Н/Д
Химические имплантаты Н/Д Н/Д
Химические железы 5000 +стоимость медикаментов Большая редкость (-30)
Впрыскиватель 750 +стоимость медикаментов Дефицит (-10)
Подавители воли Н/Д Н/Д
Потайное оружие низкого качества 150 +стоимость оружия и бионической руки Дефицит (-10)
Потайное оружие среднего качества 300 +стоимость оружия ибионической руки Дефицит (-10)
Потайное оружие высшего качества 750 +стоимость оружия ибионической руки Редкость (-20)
Низшее Герметическое вливание 3000 Только Адептус Механикус
Высшее Герметическое вливание 17000 Только Адептус Механикус
Аугментика илота-шахтера 2000 Дефицит (-10)
Ритуал Сетеша 100000 Большая редкость (-30)
Контур управления транспортом 2000 Редкость (-20)
Бронирование черепа 600 Редкость (-20)
Усиленные мускулы 2000 Большая редкость (-30)
Поле кошмаров Талант Н/Д
Анима Аура Талант Н/Д
Эфирный резанатор Талант Н/Д
Варп-катушка мальтека Талант Н/Д

Механодендриты

Механодендриты – это кибернетические конечности, обычно встраиваемые в спину или плечи. Максимальное число встраиваемых механодендритов равно бонусу Стойкости персонажа.

Название Цена Доступность
Механодендрит-манипулятор 500 Только Адептус Механикус
Медицинский механодендрит 500 Только Адептус Механикус
Оптический механодендрит 400 Только Адептус Механикус
Сервисный механодендрит 500 Только Адептус Механикус
Баллистический механодендрит 600 Только Адептус Механикус
Латэйские Стабилизирующие Мехадендриты 300 Только Адептус Механикус
Техзорцистический механодендрит Талант Только техзорцист Адептус Механикус
Карриканская рука-захват Н/Д Н/Д

Источники

Advertisement