ФЭНДОМ

Умение Атлетика отражает способность персонажа бегать на длинные дистанции, лазить по отвесным поверхностям, плавать не уставая. Оно охватывает все возможные действия, основанные на физической силе. Хороший атлет может бежать долгие мили, носить на плечах большой груз, легко переплывать бурные реки. Также это умение позволяет находить в себе новые силы и забывать об усталости от бега, плавания или лазанья.

Мастер может потребовать от игрока сделать Проверку Атлетики, когда:

  • Персонаж пытается переплыть водоем или удерживаться на воде.
  • Персонаж хочет превозмочь усталость и двигаться дальше, даже будучи вымотанным до предела.
  • Персонаж хочет забраться на утес или пересечь сильно пересеченную местность.

Модификаторы и их примеры

Предыстория персонажа может повлиять на его атлетические показатели. Умелый скалолаз не всегда еще и опытный пловец, даже если находится в отличной форме. То же верно и для хорошего пловца, никогда не лазавшего по горам. Мастеру Игры стоит учитывать это при определении сложности Проверок. Например, Проверки Атлетики для пересечения реки для уроженца мира-пустыни или сильно кибернетизированного машиноведа будет сложнее, чем для того, кто вырос в водном улье.

Мод. Обстоятельство
+30 Подъем по лестнице в спешке; плаванье в совершенно спокойной воде.
+20 Подъем по строительным лесам; попытки удержаться на поверхности воды.
+10 Подъем по стене улья; плаванье с использованием спецсредств (ласты и т.п.).
+0 Подъем по каменной стене с торчащими камнями; плаванье в глубоком озере.
-10 Подъем по кирпичной стене; плаванье в медленной реке.
-20 Подъем по бетонной стене без спецсредств; плаванье против течения.
-30 Подъем по скользкой пласталевой стене; плаванье во время шторма.

Особые применения

Ниже описаны особые применения умения Атлетика.

Превозмогание усталости

Тренированные атлеты намного выносливее обычных людей. Если персонаж, имеющий это умение, получает уровень Усталости, вызванной бегом, плаваньем или лазаньем, он может в качестве Свободного Действия предпринять Трудную (-10) Проверку Атлетики, чтобы игнорировать этот уровень Усталости. Превозмогать таким образом можно бесконечно, однако, провалив Проверку, персонаж обязан отдохнуть хотя бы четыре часа и не может в этот промежуток времени предпринимать Проверки Атлетики.

Поднятие тяжестей

Атлеты прекрасно знают пределы своих сил и способны на короткое время поднимать даже очень большой вес. В качестве Свободного Действия, персонаж может предпринять Серьёзную (+0) Проверку Атлетики, чтобы повысить свою грузоподъемность на протяжении одной сцены. За каждую Степень Успеха в Проверке, его сила возрастает на 10 до максимума в 100 (только в целях определения грузоподъемности). Эту способность можно пытаться применять только один раз за одну сцену.

Источники