ФЭНДОМ

« Я душой привязан к Императору, и через Его благодать, я говорю сквозь пустоту  »

— астропат Аррадин Викус.

Эти псайкеры способны передавать сообщения через громадные расстояния космоса. И, хотя сообщения часто не точны, опаздывают, а иногда и вовсе теряются, эти психические передачи лучшее, что есть у Империума для поддержания связи со всеми уголками его громадных владений. Астропаты – часть Адептус Астра Телепатика, имперской организации, занимающейся набором и тренировкой псайкеров. Большинство астропатов слепы. Это происходит из-за побочного эффекта мучительного ритуала "связывания души", являющего частью посвящения.

Астропат – действительно редкий человек. Он псайкер, чьи полномочия и сама суть была затронута светом Бога-Императора, кто в состоянии сформировать живую линию связи через безграничные объёмы пространства, его душа защищена от посягательств потустороннего заражения варпа. Каждый год, бесчисленные миллионы псайкеров рождаются на огромных просторах Империума. Большинство из них обнаруживают и задерживают, пока их не заберёт один из устрашающих Чёрных Кораблей Адептус Астра Телепатика. Эти суда путешествуют по галактике извилистыми путями, их трюмы неумолимо заполняются латентными псайкерами с каждой остановкой. Судьба большинства псайкеров - стать топливом ненасытного огня Астрономикона, так чтобы Империум остался целостным ещё один день. Из тех, кому позволяют выжить, небольшая часть оцениваются достаточно сильными, чтобы пройти обучение и дальше служить Империуму ошеломляющим множеством способов, от инквизитора до псайкера-милитанта. Те, кто решил стать астропатом, должны пройти ритуал связывания души, в котором тело и душа очищаются от заражения варпа жгучей чистотой благодати Императора. После месяца поста, молитв и ритуальных подготовок, псайкеров доставляют в самую глубину императорского дворца процессиями по сотне за один раз, чтобы там пройти ритуал, который убьет их, сведёт с ума или свяжет их на веки вечные с Императором. Воздействие ритуала столь сильно, что многие их органы чувств полностью перегружаются, – например, ослепляя их,- нанося огромные неврологические повреждения, влекущие за собой потерю вкуса, осязания или слуха.

Учитывая то, как сильно Империум опирается на варп в галактических коммуникациях, в нём имеется большой спрос на астропатов, и каждый вновь созданный астропат, переживший связывание души, пополняет ряды Астра Телепатика. Там он учится отправлять свои мысли звучать по всей галактике через варп-пространство, добавив свой психической голос к хору своих товарищей, общаясь с подобными ему на удаленных на световые годы планетах.

Смотри также

Источники