ФЭНДОМ

Астропаты являются бесценным дополнением для любого судна, бороздящего пустоту вдали от населенных планет, космических станций или любого другого транслятора гражданских коммуникаций. Способность астропата отправлять сообщения сквозь межзвёздное пространство делает его присутствие на борту корабля вольного торговца практически обязательным. Тем не менее, вольные торговцы, которые часто исследуют неизведанные регионы, вроде пространства Коронус, зачастую везут с собой не одного прошедшего через связывание души псайкера – астропат под боком может быть очень полезным, когда имеешь дело с непостижимыми ксеносами или примитивными человеческими племенами.

Особенно ценятся наиболее могущественные и опытные астропаты, которые зачастую создают из своих корабельных и флотских собратьев хор, способный отсылать более сложные сообщения и принимать более чёткий психический сигнал. Уникальные способности этих особых псайкеров, известных как Трансцендентные Астропаты, постоянно выручают вольных торговцев.

За каждого ассистирующего астропата в хоре Пси-рейтинг отсылающего астропата на отправку повышается на +1 до максимума в +5. Однако у слабого астропата существует при этом шанс вспыхнуть. Если сигнал отправляется на Усиленном уровне, астропат увеличивает результат на +20 по всем броскам на Психофеномен и Опасности варпа.