ФЭНДОМ

Астропатические станции – это техномистические сооружения, которые могут быть найдены на борту крупнейших звёздных кораблей, а также в шпилях и фабриках на важных мирах, созданные чтобы усиливать дар астропатов. Отправление и получение сообщений на станциях даёт астропату следующие преимущества:

  • Рассеивающий улавливатель: +10 к проверкам Психонауки, направленным на обнаружение астральных сигналов.
  • Гексаграмматическое отвращение: результаты всех бросков на Психофеномены и Опасности варпа снижены на -10.

Таблица ниже покажет примерное время, которое потребуется астротелепатическому сообщению, чтобы достигнуть пункта назначения, расстояние, которое оно пройдёт, требуемый пси-рейтинг для отправки и сложность проверки Фокусировки Силы.

Таблица 6-5: Астротелепатические Сигналы
Время Дальность Требуемый пси-рейтинг* Базовая сложность**
Немедленно Орбита 2 Рутинная (+20)
1к5 раундов Внутри системы 2 Ординарная (+10)
1к10 раундов Недалеко от системы 3 Серьёзная (+0)
1к10 минут Далеко от системы 6 Сложная (-10)
1к5 часов Субсектор 10 Тяжёлая (-20)
1к5 недель Сектор 15 Очень Тяжёлая (-30)
1к5 месяцев Сегментум 18 Очень Тяжёлая (-30)
*Это минимальный Пси-рейтинг, необходимый для принятия или отправки сигнала на данное расстояние, включает в себя любые усиливающие эффекты, вроде Астропатического хора и так далее.
**Это базовая сложность для проверки, которую нужно пройти, чтобы получить или отправить сообщение на данную дистанцию; дополнительные затруднения вроде варп-штормов могут увеличить ее.