ФЭНДОМ

Инквизитор Скейн внушительная женщина, производящая впечатление сурового и опытного сотрудника Адептус Арбитрес. Сильная и находчивая - она является одним из самых деятельных инквизиторов кабала и всегда рада запачкать руки, выпалывая скверну словно сорную траву. Астрид - эффектная женщина со строгим, выразительным лицом и короткой стрижкой. Обычно она одевается также как и во времена службы арбитром на Сцинтилле - чёрные форма и броня, кроме того шоковая дубинка и дробовик, без которых её редко можно увидеть. Скейн уважает тех, кто уважает её, общается на равных со своими наиболее умелыми аколитами и почти не тратит время на свой внешний вид и роскошные одеяния.

Скейн следует учению реконгрегатов, которые утверждают, что в Империуме должны быть проведены радикальные реформы, дабы облегчить страдания его жителей, и Инквизиция является единственной организацией, обладающей властью и ресурсами для проведения подобных реформ. Скейн искренне верит, что все беды Империума проистекают из проявлений коррупции во властных кругах. Ещё будучи арбитром она воспитала в себе жгучую ненависть к развращенной знати, это чувство привнесла она и в свою нынешнюю работу. Поэтому её операции нацелены, в первую очередь, на выявление коррупции среди аристократии и государственных организаций, включая и Адептус Арбитрес, в рядах которой она когда-то служила. Астрид мечтает о будущем, в котором Империум кардинально изменится, и где правосудие будет правилом, а не исключением, хотя и понимает, что не сумеет дожить до этих времён. Везде где только может, сражается она за справедливость, преисполненная надежды, что и другие последуют за ней и продолжат битву. Скейн убеждена, что Звезда-Тиран может появляться лишь в результате определённого рода призываний. Она считает, что в секторе действует некий мощный культ, при помощи колдовства насылающий на человечество Звезду-Тирана. И этот культ она с превеликим удовольствием вырежет под корень собственными руками.