ФЭНДОМ

В 792.М41 культ Астральных Ножей объявлен еретическим. Культ смерти рождённых в пустоте Астральные Ножи, существовавший долгие века и столь же долго терпимый, был объявлен извращённым связями с тёмными силами и объявлен Священными Ордосами Инквизиции еретическим.

На Поступи

Небольшой клан этого скрытного пустотного культа смерти прибыл на Поступь в 795.M41, после того, как в секторе Каликсида началось их преследование со стороны Инквизиции. Помимо убийств по найму, доктрина Астральных Ножей включает ритуальные убийства тех, на кого знамения и Таро указывают как на затронутых порчей. Таким образом Астральные ножи пытаются сохранить покровительство Бога-Императора для прочих путешествующих сквозь варп. С момента прибытия на Поступь, культ тихо процветал, и приобрел репутацию опасной и влиятельной теневой фракции. Многие из тех, кто знает о существовании Астральных Ножей, налаживают с ними контакт, зачастую надеясь, что непрекращающийся поток щедро оплачиваемых заказных убийств отвратит уготованную им судьбу.

Источник