ФЭНДОМ

После процесса связывания души астропаты способны отправлять и принимать сообщения через огромные расстояния, используя варп в качестве проводника. Применение астротелепатических способностей требует осторожной концентрации, медитации и абстрагирования от реальности, таким образом это не может быть произведено "на ходу", не говоря уже о битве или споре. Передача сообщения через межзвёздные расстояния обычно занимает 1к5 часов (это время может быть откорректировано по усмотрению МИ из-за длины или сложности сообщения).

Таким образом, астропатическая связь отправляет и принимает сообщения, которые сами по себе должны быть надёжно инкапсулированы и зашифрованы, чтобы те не потерялись в варпе, не были бесповоротно искажены или, хуже того, перехвачены. В итоге, отосланные на большие расстояния сообщения зачастую состоят из "пакетов" информации, которые в некотором смысле сродни письмам или кратким записям реального мира, собранными и отправленными в путь в надежде, что его поймают и, быть может, другие астропаты перешлют его дальше, к пункту своего назначения. Этот процесс не мгновенен, однако он всё равно куда быстрее путешествий в варпе: астропатический сигнал пройдёт звёздную систему в пару секунд, субсектор за несколько часов, сектор за часы, а, если он будет достаточно сильным, сегментум за недели и так далее.

Астропатический "уровень сигнала" – по большому счету это то, как далеко при условии нормального состояния варпа он может быть четко передан при успешной Фокусировке Силы – это определяется его Пси-рейтингом (см. Таблицу 6-5: Астротелепатические Сигналы). После преодоления этого расстояния, если он не будет перетранслирован дальше, сигнал будет резко ухудшаться, получая штраф -20 для трактования за каждое дополнительно пройденное такое же расстояние до тех пор, пока не исчезнет совсем.

Таблица 6-5: Астротелепатические Сигналы
Время Дальность Требуемый пси-рейтинг* Базовая сложность**
Немедленно Орбита 2 Рутинная (+20)
1к5 раундов Внутри системы 2 Ординарная (+10)
1к10 раундов Недалеко от системы 3 Серьёзная (+0)
1к10 минут Далеко от системы 6 Сложная (-10)
1к5 часов Субсектор 10 Тяжёлая (-20)
1к5 недель Сектор 15 Очень Тяжёлая (-30)
1к5 месяцев Сегментум 18 Очень Тяжёлая (-30)
*Это минимальный Пси-рейтинг, необходимый для принятия или отправки сигнала на данное расстояние, включает в себя любые усиливающие эффекты, вроде Астропатического хора и так далее.
**Это базовая сложность для проверки, которую нужно пройти, чтобы получить или отправить сообщение на данную дистанцию; дополнительные затруднения вроде варп-штормов могут увеличить ее.

Принятие астропатического сообщения, если это намеченная цель и находится в пределах четкого диапазона, потребует от астропата Ординарной (+10) проверки Психонауки, когда тот находится в медитации специально для его получения, Серьёзной (+0), если он занимается обычными делами, и Тяжёлой (-30), если он сражается сейчас за свою жизнь или находится в подобных отвлекающих обстоятельствах.

Источник

  • Rogue Trader/Corebook/Chapter VI: Psychic Techniques/Psychic Disciplines/The Telepathy Discipline/стр. 162/Astral Telepathy.