ФЭНДОМ

« Я убиваю, и это – прекрасно. Убийство – это вид искусства, который гораздо древнее какой-нибудь живописи или скульптуры  »

— Лира Трикс, мальфийский ассасин дворянского дома

Ассасины – это искусные убийцы, умеющие бесшумно подкрадываться к своим жертвам и обрывать их существование. Некоторые из них - хладнокровные палачи, упивающиеся бойней, другие – непревзойдённые профессионалы, испытывающие великую гордость за своё искусство. Вне зависимости от мотивов, они представляют собой одних из наиболее опасных мужчин и женщин на службе Инквизиции, каждый – великолепно заточенное орудие убийства.

Assassin

Ассасин

Описание

Убийство в Империуме является ценным инструментом и используется повсеместно. От организаций Адептус Терра до мелких королей преступного мира подульев– профессиональные убийцы нужны всем. Это могут быть как фрилансеры - самоучки, так и члены гильдий и орденов ассасинов.

Ассасины могут быть любых форм и обличий, и зачастую они выглядят именно так, чтобы их жертва даже подумать не могла, что это и есть подосланный к ним убийца. Это могут быть и грубые громилы, готовые переломать все кости заказанной цели, так и неброские обыватели, использующие зелья и яды, могущие подмешать смертельное варево в еду ничего не подозревающей жертвы.

В Империуме процветает множество орденов, гильдий и культов смерти. Несмотря на то, что в осуществляемой ими деятельности есть элементы покаяния перед Императором, ордена представляют собой либо функциональные ответвления монолитных Адепта, либо имеют некий коммерческий интерес. Поэтому для получения их услуг требуется либо выплачивать десятину, либо предоставить определенные субсидии. Большинство этих полулегальных организаций и культов, (если не все) неведомо даже для их членов, являются всего лишь фасадами для Храмов Ассасинов, входящих в строго засекреченный Оффицио Ассасинорум, ведь именно там магистры Храмов вербуют самых многообещающих убийц.

Ассасины из таких орденов - это высококвалифицированные убийцы, наделенные мастерством, далеко превосходящим возможности простых людей. Будь то культист смерти или член ордена ассасинов, все они являются экспертами в использовании экзотического оружия, им так же близко знакомы другие смертоносные искусства, такие как использование ядов и изготовление смертоносных мин-ловушек.

Методами, поведением и личностью убийцы отличаются друг от друга так же, как отличаются друг от друга орудия убийства, хотя наиболее сильное влияние на них оказывают учения и тренировки культов смерти и орденов.

Если Ассасин проживет достаточно долго, и наставники сочтут его достойным, то его тайно подвергнут испытанию. Испытания чрезвычайно смертоносны, поэтому те, кто оказался не готов, имеют очень мало шансов на выживание. Немногих успешно прошедших через испытания, принимают в один из Храмов Ассасинов, но даже на этом этапе Ассасин остается в неведении – настолько секретно все, что связанно с Оффицио Ассасинорум.

Ранги

После этого карьера адепта разделяется на две ветви.

Создание персонажа

« Все в воле Императора, даже смерть. Некоторым смертям он возжелал свершиться раньше прочих…  »

— Аштрид, жрица Ассасинорума

Начальный Ранг: Наёмный клинок.

Начальные Умения

Начальные Таланты

Начальное Снаряжение

Происхождения

Дикий мир

Культы смерти и Школы Ассасинорум обычно забирают подходящих им рекрутов с родного мира ещё в детстве. Отобранные претенденты проходят через жестокие тренировки, отсеивающие недостойных. Постигая искусство убивать, они становятся жестокими и беспощадными ассасинами, спрос на которых есть на многих мирах. Это приученные к боли, привыкшие к смерти, в высшей степени смертоносные люди.

Мир-улей

Ассасины с подобных миров – это чаще всего бродячие наёмные убийцы, специализирующиеся на поиске и уничтожении жителей ульев. Их навыки могут быть использованы конкурентами для того, чтобы расправиться с торговым домом-соперником, или чтобы усмирить опасную войну между бандами. Иные Ассасины бродят среди дворянства сияющих шпилей и, оставляя за собой только яд и смерть, представляют собой смертоносные инструменты в грязном мире политики.

Имперский мир

Имперские Ассасины – это чаще всего члены младших культов смерти или другие профессиональные убийцы. Одни могут за деньги охотиться на преступников, другие же могут выполнять заказы влиятельных дворян и даже официальных властей. Конечно, некоторые Ассасины специально воспитывались в планетарных или подвластных Империуму Школах Ассасинорум, но есть и такие, которые благодаря войне, гонениям или другим обстоятельствам, нашли своё призвание в качестве заплечных дел мастеров.

Пустота

Рождённые в пустоте Ассасины нередко получают заказы от старших офицеров корабля. Эти Ассасины целенаправленно устраняют смутьянов и предполагаемых лидеров культов до того, как открытый мятеж или зараза порчи разнесутся по кораблю. Другие Ассасины являются членами таинственных культов смерти, санкционированных технопровидцами. С кажущейся случайностью они выбирают своих жертв, чтобы преподнести их Императору.

Мир-кузня

Коварные убийства и шпионаж – далеко не самый редкий аспект политической жизни мира-кузни. Жестокая вражда отдельных магосов, разногласия между гильдиями и противоборствующие техносекты – все они порой снисходят до воровства, саботажа и кровопролития. Единственный для некоторых фракций способ выжить – соответствующим образом тренированные и аугментированные агенты, способные исполнять роль шпионов, диверсантов и убийц, некоторые из них даже продают свои услуги иномирцам.

Очищенный разум

Очищенный убийца – это, как правило, не более чем живое орудие в руках Святых Ордосов, практически одноразовый смертоносный инструмент, запрограммированный служить без сомнений и убивать без угрызений совести. Из них получаются неплохие телохранители и шпионы, и, конечно же, некоторые из них прежде были наемниками, рецидивистами и прочим отребьем, которых поймали, очистили и бросили против бывших сообщников.

Знать

Аристократию Империума раздирают вендетты и кровавые войны за передел сфер влияния, и сквозь эти деликатные войны идут Ассасины благородных кровей, подкованные как в этикете, так и в искусстве лишать жизни: для них убийство суть танец, который должно исполнять с точностью и, в некоторых случаях, со вкусом.

Доступные альтернативные ранги

Основная статья - альтернативные карьерные ранги.

Альтернативные ранги Dark Heresy
Название Ранг Карьера Источник
Каратель 3 Арбитр, ассасин или гвардеец Book of Judgement
Спящий агент 4 Адепт, клирик, арбитр, имперский псайкер, техножрец, ассасин, гвардеец, сорроритка или негодяй Salvation demands sacrifice
Саботажник 3 Адепт, клирик, арбитр, имперский псайкер, ассасин, гвардеец или негодяй Salvation demands sacrifice
Маршал Страдания 5 Арбитр, ассасин, гвардеец, негодяй Book of Judgement
Мальфийский кровник 5 Ассасин или негодяй; тажке гвардеец или арбитр, покинувший имперскую службу Inquisitor's Handbook
Пожиратель грехов 4 Арбитр, ассасин, гвардеец Radical's Handbook
Культ Чистой Формы Клирик c 2, остальные - с 4 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер, гвардеец или сорроритка Lathe Worlds
Малтеховый ловчий 5 Ассасин Radical's Handbook
Инициат Ордо Сикарус 4 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер, гвардеец, техножрец или сорроритка Daemon Hunter
Искупитель 1 only Ассасин, Клирик Blood of Martyrs
Балующийся варпом 6 Адепт, ассасин, арбитр, клирик, имперский псайкер или гвардеец Radical's Handbook
Латунный стрелок 1 Ассасин или негодяй Inquisitor's Handbook
Жнец Моритат 6 Ассасин Inquisitor's Handbook
Тиранский теневой агент 5 Адепт, арбитр, клирик, ассасин, гвардеец или имперский псайкер Inquisitor's Handbook

Доступные биографии

Основная статья - готовые биографии.

Название Цена Краткое описание Требования
Вирд 300 Врожденная психосила. Нет.
Затронутый варпом 400 Варп повлиял на персонажа, исказив его душу. Нет.
Кающийся 200 Бывшие еретики, ищущий искупления на службе Ордосам. Нет.
Клинки Звезд 200 Член культа ассасинов-пустотников, приносящих жертвы, дабы судно прошло сквозь варп без приключений. Пустота.
Малигрисианская техноересь 200 Персонаж знаком с учениями техноеретика Малигриса. Мир-кузня или пустота.
Моритат 300 Персонаж - член культа Моритатов, искусного во владении клинками. Дикий мир, имперский мир или мир-улей.
Неприкасаемый 400 Персонаж - полная противоположность псайкера, и не отражается в варпе. Не может быть сил, основанных на варпе или вере.
Обращенный 300 Недавно обращенный в Имперское Кредо. Дикий мир
Оправданный 100 Персонаж был оправдан Инквизицией. Нет.
Паломник 0 Персонаж долгое время находился в паломничестве. Нет.
Победитель демонов 300 Персонаж вступил в схватку с демоном - и победил. Нет.
Подготовленный хост 400 Персонажа готовили как сосуд для демонхоста, но до самого вселения варп-сущности дело не дошло. Нет.
Пожиратель судьбы 400 У персонажа нет своей судьбы - но он поглощает чужие. Нет.
Самозванец 400 Персонаж привык выдавать себя за других людей. Нет.
Силовик 300 Персонаж служил силовиком на родном мире. Нет.
Сыны Диспатера 100 Убийцы, интересующиеся лишь деньгами. Нет.
Телесное освящение 100 Плоть персонажа была освящена для защиты от демонов. Нет.
Холодный торговец 200 Персонаж занимался контрабандой ксеноартефактов. Пустота.
Член банды улья 200 Персонаж состоял в банде улья. Мир-улей.

Улучшение Характеристик

Улучшения Характеристик
Характеристика Простое Среднее Тренированный Опытный
Навык рукопашной 100 250 500 750
Навык стрельбы 100 250 500 750
Сила 500 750 1000 2500
Стойкость 250 500 750 1000
Ловкость 100 250 500 750
Интеллект 250 500 750 1000
Восприятие 250 500 750 1000
Сила воли 250 500 750 1000
Общительность 500 750 1000 2500