ФЭНДОМ

Асродель – космодесантник Хаоса, известный как воинской гордостью и честью, так и жаждой победить любой ценой. Вера в предначертанное величие привела его к разногласиям с прошлым военным отрядом. Во время честной дуэли с чемпионом, Асродель понял, что проигрывает. Не желая признавать поражения, он выхватил болтер и застрелил противника в упор. Другие воины были возмущены этим нарушением кодекса чести, и Асродель присоединился к стае пиратов-налетчиков, чтобы избежать возмездия. Его поймали во время стычки с линейным флотом Каликсиды.

Характер

Будучи отрекшимся, Асродель стоит в стороне даже от других космодеснтников. Тем не менее, он терпим ко всем, включая человеческих послушников Хаоса, не бросающих вызов его воинской доблести. Он не слишком дружелюбен, но вполне склонен к работе с другими Еретиками ради выживания. Асродель в разладе со своей собственной природой. Его пожирает желание стать великолепным воином, не имеющим равных во владении болтером и мечом. Тем не менее, он так хочет лишь побеждать, что при угрозе проигрыша без колебаний готов смухлевать.

Профиль

Характеристика НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ ТС
Значение 50 43 49 47 42 31 46 39 32 30
Бонус - - 10 8 4 3 4 3 3 3

РАНЫ: 18

ОЧКИ ТЕМНОЙ СЛАВЫ: 3

Умения

Таланты и специальные правила

  • Быстрая атака: В качестве полудействия Асродель может провести рукопашную атаку с +0 модификатором к его тесту на Навык Рукопашной. В случае успеха, он наносит один удар и плюс еще один дополнительный удар за каждые две Степени Успеха. Эти удары могут быть распределены между всеми, кто находится в рукопашной схватке с Асроделом.
  • Нечеловеческие характеристики: Асрадель получает +4 к бонусам Силы и Стойкости благодаря имплантатам космического десантника.

Передвижение

  • Полудействие: 4 м
  • Полное действие: 8 м
  • Натиск: 12 м
  • Бег: 24 м

Снаряжение

Это снаряжение не доступно Асроделу в начале демонстрационного модуля Broken Chains, для которого он и создавался.

БРОНЯ: собранная по частям силовая броня (Очки Брони 8, повышает Силу на +20).

ОРУЖИЕ:

НазваниеТипДал-стьСкор-стьУронПроб-стьМа-инПерез-дкаКачества
Болтер ЛегионаРучное100мО/3/–1к10+9424Полное ДействиеРазрывное
Боевой мечРукопашное - -1к10+10*2 - -Нет
Фраг-гранаты ЛегионаМетательное30мО/-/–2к10+201 -Взрыв (4)