ФЭНДОМ

« Человек – абсолютное оружие. Разум видит цель, сердце ненавидит врага, воля отдает команды мускулам целиться и стрелять. В войне человечество объединяют более высокие ценности, чем в мире.  »

— охотник за головами Таннен Мортабер.

41 тысячелетие – это тотальная война, кровопролитие и труд, среди которых существует каждый человек, от самых бедных рабочих улья до высочайших дворянских отпрысков. Никто не может остаться в стороне от непрерывных войн, что терзают Империум, и бесчисленные жизни отдаются каждый год, чтобы сдерживать войска предателей, еретиков и чужих. Но среди бесчисленных шеренг бойцов особо выделяются те, для кого жизнь в кровопролитии и войне – это не смертный приговор, а призвание. Таких мужчин и женщин иногда называют архимилитантами, ибо они, преодолевая смерть снова и снова, справились со всеми ужасами, которые встречали в безжалостной галактике.

К призванию архимилитанта ведут разные дороги. Многие служили в рядах Имперской Гвардии и уцелели вопреки обстоятельствам тех сражений и кампаний, которые забирали жизни целых полков. Другие вышли из ада миров смерти и выжили в катастрофах, слишком страшных, чтобы даже представить их. В каждой "последней битве" и при самом полном поражении обнаруживается, что есть горстка воинов, которые выжили и превозмогли. Это те, чьи переломанные, но все еще живые тела поднимали из под завалов, те, кто выбирался из под гор трупов, чтобы вновь сражаться, те немногие, которых ни одно, даже самое жестокое поле боя, не смогло сломать, но, напротив, перековало в совершенных убийц. Неизменно, их переводили в другие подразделения, где, можно было надеяться, что неоценимые умения героев или простое везение послужат новым соратникам. Со временем, такие люди привлекают внимание высшего командования и выделяются в особые подразделения, которые берут на себя смертельно опасные задачи по уничтожению самых опасных врагов, там, где другие могут подвести и бесследно исчезнуть. Некоторые даже становятся личными помощниками таких высокопоставленных лиц, как лорды-милитанты, инквизиторы, и, иногда, влиятельные вольные торговцы, становясь их персональными агентами разрушения.

Архимилитант – это эксперт в каждом из видов боя. Не являются пустым хвастовством их слова о том, что нет такого оружия, которым они не могут убивать, или которое не смогут разобрать и собрать в чистом поле. Каждый архимилитант способен обращаться даже с самыми экзотическими видами вооружения, имея минимальную практику или вовсе без неё. Они не слишком бояться смерти. А еще меньше – боли. Но не только умение обращаться с оружием и храбрость позволяют архимилитантам преуспеть там, где другие провалились – они отмечены врождённым даром чувствовать опасность, предвидеть действия противника, и встречать любую неожиданность так, словно они её ожидали. Архимилитант, достойный своего имени, может вытащить себя и своих компаньонов даже из самых безнадежных ситуаций, благодаря сочетанию своего холодного профессионализма, мастерского обращения с оружием, кровавого склада ума и простой удачи. За пределами пространства Империума мужчины и женщины, одаренные такими способностями, бесценны, и очень немногие вольные торговцы ступят на враждебный мир без одного или пары архимилитантов в своей свите.

Начальные умения, таланты и снаряжение

Архимилитанты доступны в качестве одной из карьер в игре Rogue Trader.

Умения

Общие знания (Война) (Инт), Уклонение (Лов), Запугивание (СВ), Схоластическое знания (Тактика Империалис) (Инт), Тайный язык (Военные) (Инт), Знание языка (низкий готик) (Инт)

Таланты

Выучка с ручным оружием (Общее), Выучка с пистолетами (Общее), Выучка с рукопашным оружием (Общее), Выучка с метательным оружием (Общее), Крепкое телосложение.

Снаряжение

Хеллган хорошего качества или охотничье оружие лучшего качества или два болт-пистолета. Одно примитивное оружие ближнего боя с двумя моно-улучшениями. Микробусина, скафандр, легкая панцирная броня силовика, памятная болтерная гильза, медпакет, наручники. Инфопланшет, полный заказов на головы, оружейный ящик или 3 дозы стимулятора.

Улучшения карьеры

Характеристики

Характеристика Простой Продвинутый Тренированный Эксперт
Навык Рукопашной 250 500 750 1000
Навык Стрельбы 100 250 500 750
Сила 100 250 500 750
Стойкость 250 500 750 1000
Ловкость 100 250 500 750
Интеллект 500 750 1000 2500
Восприятие 500 750 1000 2500
Сила Воли 500 750 1000 2500
Общительность 250 500 750 1000

Ранг 1

Улучшение Стоимость Тип Требования

Ранг 2

Улучшение Стоимость Тип Требования

Ранг 3

Улучшение Стоимость Тип Требования

Ранг 4

Улучшение Стоимость Тип Требования

Ранг 5

Улучшение Стоимость Тип Требования

Ранг 6

Улучшение Стоимость Тип Требования

Ранг 7

Улучшение Стоимость Тип Требования

Ранг 8

Улучшение Стоимость Тип Требования

Источники