ФЭНДОМ

« Тебе говорю, нечистый дух, какова ни есть твоя мерзкая природа, со всеми твоими нечистыми приспешниками, овладевшими этим слугой Бога-Императора; тайнами Его святого вознесения и продолжающейся жертвы в священных цепях Золотого Трона повелеваю: яви мне знак своего имени и часа твоего ухода. Так же приказываю тебе: подчиняйся мне всецело, мне, скромному слуге Бога-Императора. Изыди же, мерзостный пришелец. Изыди и вечно гори во внешней тьме, ожидающей тебя и твое черное отродье!  »

— Извлечение из "Кодекса Экзорцизмис"

Старшие члены Адептус Министорум знают, что существуют мерзкие беспокойные духи, таящиеся в варпе и жаждущие пожрать души верующих. Старшее духовенство боится влияния этих существ, и вполне обоснованно, поскольку они – антипод всего, чего придерживается церковь Бога-Императора.

Перед каликсидским Министорумом не стоит задача сражаться с этими сущностями: это - роль элитных охотников на демонов из Ордо Маллеус. Однако, кое-кто в каликсидском Министоруме недоволен таким ограничением поля деятельности. Значительная доля тех клерикалов, которые знают о существовании и природе демонов, хочет дать им бой, рассеять их и выбросить из материального мира назад в мириады преиспоед, что их породили. Для этих фанатиков сражение с демонами - святая работа, выполнять которую значит следовать примеру самого Императора.

Кое-кто из высшего духовенства сектора Каликсида, включая самого кардинала Игнато, поддерживает небольшой тайный орден особых клириков, посвятивших себя изгнанию отродий варпа из реального мира. Это - опасное занятие, поскольку кардинал рискует перейти дорогу могущественному и скрытному Ордосу. Однако он считает, что в эти темные дни команда умелых и набожных святых воинов, поклявшихся сокрушать демонов, является бесценным сокровищем.

Этот риск оправдался во время событий на мире Искупление. Инквизитор Окт Енох отчаянно боролся с демоническим вторжением, чтобы избежать объявления Экстерминатуса. Не имея возможности получить подкрепление из Ордо Маллеус из-за варп-шторма, он направил в Экклезиархию требование собрать Фратерис Милиция для устранения угрозы. Вместо этого местная епархия послала трех архиэкзорцистов. По сей день инквизитор Енох работает в тесном сотрудничестве с Экклезиархией, устраняя демонические угрозы и создавая гарантию того, что архиэкзорцисты будут доступны членам Ордо Маллеус. В то время, как охотники на демонов помогают Ордо Еретикус, Игнато и другие кардиналы со своими архиэкзорцистами часто предоставляют услуги инквизиторам Ордо Маллеус.

Архиэкзорцисты используют саму веру в качестве оружия для уничтожения демонов. Молитвы и гимны раздражают и оглушают слуг великого врага, а святые символы и жесты ослепляют их. Они наказывают и порицают одержимых, выводя демона наружу и освобождая жертву — часто с фатальными последствиями для обоих.

Такова вера этих людей, что им позволено изучать мерзкие тексты врага, чтобы познать хитрость демонов. Однако, в отличие от радикалов Ордо Маллеус, они презирают использование методов великого врага против него. Они знают лучше чем кто-либо, что такие методы неизбежно подвергают порче, в конечном счете, превращая использующего их в то, чего он боится больше всего.

Становление архиэкзорцистом

Клириков, проявивших особые способности к противостоянию демонам, их начальство мягко подтолкнет в направлении тайного ордена архиэкзорцистов кардинала Игнато. Располагающийся в отдаленной часовне Собора Иллюминации на Сцинтилле орден изображает из себя безобидный орден певчих, посвятивших себя исследованиям и песнопениям. Там они исследуют тайные и запрещенные тексты и запоминают сотни святых проповедей, созданных для сокрушения демонов.

Улучшения

Улучшение Цена Тип Требования
Запретное знание  (Демонология) 100 Умение Х
Знание языка (Высокий готик) +10 100 Умение Знание языка

 (Высокий готик)

Знание языка

(Высокий готик) +20

100 Умение Знание языка

(Высокий готик) +10

Ненависть (демоны) 100 Талант Х
Командование +20 200 Умение Командование 

+10

Запретное знание (Демонология) +10 200 Умение Запретное знание (Демонология)
Схоластическое знание (Оккультизм) +10 200 Умение Схоластическое знание (Оккультизм)
Броня презрения 200 Талант СВ 40
Литания ненависти 200 Талант Ненависть
Ортопраксия 200 Талант Х
Чистая вера 200 Талант Х
Сопротивление (страх) 200 Талант Х
Сопротивление (психосилы) 200 Талант Х
Непреклонный 200 Талант СВ 30, Сопротивление (психосилы)
Запретное знание

(Демонология) +20

300 Умение Запретное знание

(Демонология) +10

Схоластическое знание (Оккультизм) +20 300 Умение Схоластическое знание (Оккультизм) +10
Талант Веры + 300 Талант Разные
Бесстрашный 400 Талант Х

+ Таланты Веры могут быть взяты до двух раз плюс один раз за каждый ранг выше первого. Например, клирик 4 Ранга может получить до пяти талантов Веры за свою карьеру. На приобретение талантов Веры из группы Гнев Императора Архиэкзорцист тратит всего 200 Очков Опыта.