ФЭНДОМ

В преступном мире Каликсиды живут свои легенды – о Кворуме негодяев Праксиллы, что скрываясь в трущобах улья, правит его шпилями; о Лиге быстроногих, которая способна перевезти кого угодно, куда угодно, без лишних вопросов и треволнений; о Квилле Д'айте, заполучившем свое богатство тысячью тысяч убийств. Ещё одна легенда – об Архимеде Ноксте, безликом и неизвестном одиночке, что правит бесчисленными преступными синдикатами посредством странных посланий и ещё более странных посланников. Он никому не показывается на глаза и никто не знает, что Нокст – мутант в худшем смысле этого слова.

Описание

Имперские архивы не сохранили никаких сведений ни о месте его рождения, ни о его настоящем имени. Большинство судей Адептус Арбитрес знают Нокста лишь как закоренелого преступника, который должен быть схвачен, допрошен и казнен (желательно, именно в этом порядке). Инквизиции известно больше – в частности, то, что Нокст действует в Каликсиде уже много поколений, пользуясь множеством разных лиц и имен, что позволяет ему уникальная природа его мутации.

Нестабильная плоть Нокста постоянно мертвеет и отваливается. У него есть лишь один способ поддерживать в себе жизнь – заменять пораженные некрозом части тела новыми, вырванными из тел живых людей. Нокст способен вживлять себе не только куски плоти, но и внутренние органы, кожу и целые конечности. Это чрезвычайно болезненный и долгий процесс (ведь новой плоти нужно время для того, чтобы прижиться) который, фактически, дарует Ноксту бессмертие. Внешность этого мутанта может разниться день ото дня, как правило, представляя собой отвратительную мешанину кусков кожи разных оттенков и мускулов разных пропорций, несмотря на то, что Нокст пытается искать жертв с подходящими ему частями тела. Если он не успевает заменить разлагающуюся плоть свежей, ему придется какое-то время жить с ногами разной длины, глазами разных цветов и тому подобными различиями. Неудивительно, что Нокст носит свободные одеяния, длинные перчатки и широкополую шляпу, в попытке скрыть свой пугающий облик.

Нокст оберегает свою тайну ото всех и без колебаний убивает даже союзников, заподозривших его в том, что он – не совсем человек. Зная о том, что на него уже обращался взор Инквизиции, Нокст не желает рисковать попусту, понимая, что даже некоторые криминальные бароны, с которыми он ведет дела, обладают весьма пуританскими взглядами на проблему мутантов. Ближайшие соратники Нокста уверены, что он – лишь посланник от настоящего Нокста или просто несчастный калека, пострадавший в жестокой схватке.

Никто не знает, с каких пор Нокст действует в Каликсиде; может статься, что он и сам этого не вспомнит. Возможно, в прошлом он был праведником или даже героем. Сейчас же Нокст – монстр, на чьей совести лежат самые коварные и откровенно еретические деяния. По любым стандартам, он – безумец, чудовище, способное на самые отвратительные поступки ради того, чтобы продолжать жить. Он – темное пятно в истории сектора, преступник, скрывающаяся за завесой мифов и легенд подулья, половину из которых он, наверняка, сам и придумал. Единственная постоянная черта его внешности – это гротескно лоскутное тело. В остальном полагаться нельзя даже на генетическое или морфологическое сканирование. Очень немногие, встречавшиеся с Нокстом, знали, кто он такой, а многие из тех, что знали, не пережили этой встречи.

Данные

  • Уровень угрозы: Еретикус Минорис.
  • Тип: Человек-мутант.
  • Справка: сама плоть этого мутанта отвергает его проклятую душу и отмирает. Только убивая других и крадя их здоровую плоть, это мерзкое создание может поддерживать своё существование.
  • Наставление: приближайтесь к этому существу с величайшей осторожностью. Пусть мутант выглядит неуклюжим и бесформенным – он прожил множество жизней, полных лжи и коварства и обладает немалым числом пособников. Будучи загнанным в угол или отрезанным от своих помощников, он звереет и яриться в попытках сбежать, но от Взора Императора ему не укрыться никогда.

Идеи для приключений

  • Инквизитор посылает своих аколитов в помощь силовикам, пытающимся поймать серийного убийцу, который орудует в верхних кварталах улья. Несколько высокопоставленных людей были буквально распотрошены, что и привлекло к этому происшествию внимание Инквизиции. Истинный убийца – конечно же, Нокст, который по незнанию вживил себе руку и часть груди зараженного чумой человека. Болезнь ускоряет разложение Нокста, вынуждая его постоянно убивать, чтобы вовремя заменять отмирающую плоть. Он понимает, что среди богачей вряд ли будут носители чумы и потому намерен убить их столько, сколько потребуется для того, чтобы выжить до тех пор, пока его плоть стабилизируется. В погоне за истиной аколитам предстоит столкнуться с помощниками Нокста и шантажируемыми им силовиками.
  • Доклады об анклаве мутантов приводят аколитов на дикий мир, чьи обширные леса многое скрывают от взгляда Империума. Аколиты обнаруживают поселение мутантов, уничтоженное мощным взрывом. Расследование показывает, что здесь находился крупный завод по производству дорогостоящих наркотиков, создаваемых из местных растений. Один из побочных эффектов этого наркотика – ускорение биологической регенерации, что и привлекло к нему внимание Нокста, который уничтожил завод, осознав, что привлек внимание Инквизиции. Теперь, не имея корабля, на котором можно было бы покинуть этот мир и с аколитами на хвосте, мутант будет охотиться на своих преследователей, надеясь расправится со всеми свидетелями и добыть себе новой плоти.

Из дневника Фельрота Гельта: 778.М41

Не позволяйте слухам обмануть себя. Нокст существует, и любой, кто видел останки его жертв, подтвердит это. Пожалуй, единственный след, по которому планетарные силовики могут найти его – это вереница растерзанных тел, что безумец оставляет за собой. Преступная деятельность Нокста также вызывает беспокойство, но куда занимательнее будет изучить природу его мутации, что я бы хотел сделать на самом носителе. Может ли она быть воспроизведена в удобной форме, давая возможность более совершенной технологии пересадки органов и конечностей? Выйдет ли из него ценный и почти неубиваемый слуга?

Подчинение Нокста моей воле потребует определенных усилий, но у меня найдутся нужные аргументы. Он явно безумец, но достаточно разумный и обладающий множеством знакомств в криминальных кругах и еретических культах, а его агентурной сети могут позавидовать иные из моих коллег. Получение Нокста может помочь мне во множестве дел…

ПРОФИЛЬ

НР НС Сл Стк Лвк Инт Всп СВ Общ
33 35 34 44 21 43 37 47 39

Источник