ФЭНДОМ

Литературных героев обычно можно разделить по специфическим ролям, которые они играют в сюжете. Эти роли, вроде молодого воина, старого мудреца или добросердечного жулика, иногда называются архетипами. Персонажи в BLACK CRUSADE часто сильно различаются благодаря свободной форме развития персонажа. однако архетипы - крупные группы типов персонажей, помогающие несколько уточнить концепт персонажа.

Следующая стадия создания персонажа - выбрать подобие архетипа, которого персонаж может сыграть во время приключений в мир BLACK CRUSADE. Многие игроки могут уже иметь подходящие концепты в голове, и в таком случае выбор архетипа персонажа будет простым делом. Или же это начальные характеристики персонажа укажут на сильную склонность к определенному пути.

Этот раздел представляет восемь общих архетипов для героев Хаоса. Четыре из них сконцентрированы на космодесантниках Хаоса, и четыре предназначены для персонажей-людей. На этой стадии игроки должны посмотреть на варианты и после выбрать один из уместных для расы путей. Запомните, что этот выбор скорее всего окажет сильное влияние на ситуации, в которых персонаж сможет проявить себя во время игры. Каждый персонаж должен выбрать один и только один архетип.

Каждый архетип также имеет специальную способность, уникальную для архетипа. Выбрав архетип, персонаж также получает доступ к этой специальной способности, и может использовать ее до тех пор, пока персонаж существует.

Перечень архетипов

Космодесантники Хаоса

  • Чемпион: воин и командир, руководящий солдатами или страхом, или преданностью.
  • Избранный: превосходный солдат и несгибаемый ветеран.
  • Отрекшийся: изгой из своей бывшей группы, одинокий скиталец, присоединяющийся к другим военным отрядам по необходимости.
  • Колдун: космодесантник Хаоса, подчинивший себе искусство псайкера.

Продвинутые архетипы (3600 ОО)

  • Тёмный апостол (Tome of Excess).
  • Шумовой десантник (Tome of Excess, нет перевода).
  • Берсерк Кхорна (Tome of Blood, нет перевода).
  • Повелитель Ночи (Tome of Blood, нет перевода).
  • Альфа-легионер (Tome of Fate, нет перевода).
  • Колдун Тысячи Сынов (Tome of Fate, нет перевода).
  • Чумной десантник (Tome of Decay, нет перевода).
  • Варп-кузнец (Tome of Decay, нет перевода).
  • Ветеран Долгой Войны (Tome of Decay, нет перевода).

Приверженцы Хаоса

  • Вероотступник: лазутчик и красноречивый змей, могущественный вождь народных масс.
  • Предатель: воин, выживающий за счет мастерского обращения с оружием, а не грубой силы.
  • Еретех: инициированный в тайны технологии, восставший против культа Адептус Механикус .
  • Псайкер: несанкционированный псайкер, перешедший на сторону Хаоса, исключительно могущественный и зараженный варпом.

Продвинутые архетипы (4600 ОО)