ФЭНДОМ

  • Мощь 6

Молот, прекрасно сочетающийся с пехотной наковальней, наличие или отсутствие артиллерии может решить судьбу боя. Используемая и в наступлении и в обороне, артиллерия ведёт огонь из-за горизонта, обеспечивает поддержку другим подразделениям и стреляет с закрытых позиций зданий и фортификаций. Набирать артиллерию, как и танки, могут только индустриальные и высокотехнологичные миры.

  • Лёгкая артиллерия: Лёгкая артиллерия имеет в составе тяжёлые, но переносимые человеком орудия, такие как лёгкие миномёты и переносные гранатомёты. Эти подразделения быстры, высокомобильны и обычно или приданы, или работают в тесном контакте с пехотой. Лёгкая артиллерия действует в радиусе 5 километров.
  • Средняя артиллерия: Средняя артиллерия представлена лёгкими с средними буксируемыми артиллерийскими орудиями, осадными танками, такими как "Медуза", и средними самоходками, например "Василиском". Как правило, они ведут огонь за линию горизонта, на максимальную дальность и нуждаются или в мощных массивах авгуров или в постоянной корректировке огня, для которой необходимы наблюдатели на переднем крае сражения. Средняя артиллерия действует в радиусе 20 километров.
  • Тяжёлая артиллерия: Тяжёлая артиллерия состоит из медленных и самых могучих артиллерийских орудий, таких как ракетная батарея "Мантикора", ракет "Смертельный Удар" и гигантские осадные орудия. Тяжёлая артиллерия имеет максимальную возможную для текущего боя дальность и может обстреливать подразделения в радиусе 40 километров.

Источники