ФЭНДОМ

Вовсю демонстрирующий универсальность шасси "Химеры", "Василиск" – вообще не транспортное средство, но лучшая из↵артиллерийских установок Имперской Гвардии. Под рев могучих "Сотрясателей", установленных на "Василиски", не раз решалась судьба целых секторов. Благодаря своей простой конструкции, эта машина остается одной из самых распространенных в Гвардии артиллерийских установок.

Батареи "Василисков" способны разрушать целые города, прореживать танковые колонны и оставлять кровавые просеки в рядах наступающей пехоты. Такие возможности предоставляют "Сотрясателям" их снаряды – настолько мощные, что способны буквально сотрясать землю при попадании. Однако возможности "Василисков" не исчерпываются простым уничтожением врагов Императора – они способны вести огонь самыми разными типами снарядов, поддерживая товарищей-пехотинцев. Вспышки осветительных снарядов превращают ночь в день, открывая ксеносов и еретиков взору воинов Императора, а разрывы дымовых позволяют гвардейцам безопасно подобраться к своим врагам. Воистину, "Василиски" – это не просто орудия. Это – важнейшая часть имперской военной машины.

Профиль

Only War

Орудия

Корпусное орудие (выберите одно):

Дополнительно

На "Василск" можно установить одно турельное орудие в передней части корпуса. Выберите одно:

Специальные правила

Существует несколько модификаций "Василиска", в том числе, с полностью закрытым отсеком для экипажа. По решению Мастера, "Василиск" может получить черту Закрытый, потеряв черту Открытый. Кроме того, в отличие от многих других артиллерийских платформ, "Василиск" может вести огонь прямой наводкой. Затрачивая Полное Действие, экипаж может отнять (или вернуть) особенность "Навесное" у орудия своего "Василиска". Когда пушка стреляет прямой наводкой, применяются обычные правила, включая необходимость видимости цели.

Смотри также

Источник