ФЭНДОМ

« Верь в Императора и всегда носи с собой большую пушку  »

— Мордекай Вогт, верховный маршал

41-ое тысячелетие - опасное место, раздираемое войнами и конфликтами, и, если аколит хочет выжить, он должен быть хорошо вооружен и экипирован. Здесь представены некоторые из множества типов оружия, брони и снаряжения, существующих в Империуме. Экипировка, а особенно оружие и броня, жизненно важная часть ресурсов аколита и разница между успехом и провалом задания зачастую лежит в правильном выборе снаряжения.

Темная Эра Технологии

В 41-ом тысячелетии большинство технологий загадочны для человека и многие секреты были похоронены под бессчетными веками невежества и суеверий. Аколиты могут понимать, на зачаточном уровне, как работает их оружие и техника, по крайней мере, знать принципы, но скорее всего, они просто знают, что если они пробормочут верные слова, совершат правильные движения и жесты (втереть масло сюда, повернуть эту шишку туда), то их экипировка будет работать. Всегда мудро выказывать свое уважение духам, что обитают внутри оружия и только те, кто хочет, чтобы оружие подвело в пылу битвы, пусть пренебрегут этим знанием.

Ресурсы в 41-ом тысячелетии

Человечество находится в постоянной борьбе за ресурсы само с собой: от жителей подулья, охотящихся на крыс по переулкам до вольных торговцев, ссорящихся друг с другом из-за торговых маршрутов с их бесконечной бюрократией. Космические десантники сражаются в важнейших сражениях, а ордена снабжают их всем необходимым. Для них бесполезны разнообразные валюты, используемые для измерения состояния в Империуме. Деньги во владениях Императора столь же различны, как и их миры и культуры. Сектор Каликсида, тесно связанный с крестовым походом Ахила, использует Троны для оплаты десятины, и они фактически стали основной валютой в секторе.

Арсенал

Типы стрелкового оружия

Типы рукопашного оружия

Арсенал Караула Смерти

« История нашего ордена заключена в этом болтере. Двенадцать раз он переходил от павшего брата его преемнику. Да будут подвиги, свершенные им в твоих руках достойны их  »

— сержант Ультрадесанта Силик, во время принятия разведчика в 10-ую роту

Arsenal

Каждый Адептус Астартес – уже сам по себе оружие, инструмент войны, созданный для охраны человечества во владениях Бога-Императора. В каждом уголке галактики таятся разнообразные враги, препятствующие выполнению этой священной обязанности, и боевой брат сталкивается с настолько ужасными угрозами, что одно лишь знание о них может свести с ума простых смертных. Он не смог бы сдержать этот отвратительный натиск чужаков без оружия, столь же тщательно собранного и закаленного временем, как и его собственное генное семя. Космические десантники - остаток былой мощи Империума, и их инструменты войны свидетельствуют о его мощи. В их арсеналах хранится самое совершенное оружие и броня в Империуме — экипировка, достойная наследия Адептус Астартес.

Ресурсы, доступные Караулу Смерти, намного превышают доступные обычному ордену. Снаряжение приходит на склады крепости Караула из многих источников - специальное снаряжение для борьбы с ксеносами, созданное собственными ремесленниками Караула, десятина от присягнувших Караулу Смерти орденов, поддержка от Инквизиции, обнаруженные запасы в скрытом Омега хранилище, и даже техника, захваченная за тысячи лет войн с чужаками.

Рожденные тысячью кузниц

Караул Смерти получает вооружение из огромного количества источников. Бесчисленные миры-кузни, фабрики и ремесленники трудятся для снабжения тысяч орденов Адептус Астартес, и часть их продукции отходит к Караулу Смерти. Так как нет ни единого стандарта для этих контрибуций, ни перечня миров и видов с которыми по долгу службы сталкивается Караул Смерти, можно только догадываться, как много моделей и образцов оружия находится в обращении в их рядах. Несмотря на то, что болтеры системы Годвина являются самой многочисленной разновидностью основного оружия Адептус Астартес, они далеко не единственные. Космические Волки часто имеют на вооружении модель Фенриса, а Гвардия Ворона предпочитает молниевые когти типа "Когти Ястреба". Было бы невозможно подробно описать все виды и образцы вооружения, которые можно найти в арсенале Караула Смерти или даже малую их часть, так что оружие, броня и снаряжение этого ордена представлены самыми распространенными вариантами.

Люди достигают пределов своих способностей

В Имериуме множество религиозных табу, и одно из них – не сметь касаться оружия, предназначенного Ангелам Смерти. Оружие Астартес яростно отвечает на прикосновения недостойного, и человек может получить ужасные ожоги, которые будут являться живым доказательством оскорбления нанесенному огнемету от прикосновения рук неблагородного человека. Однако, неизменно, встречаются смелые и достаточно глупые, которые пытаются приручить дух машины оружия Астартес.

Арсенал Арбитрес

« Нарушитель, я вынужден тебе сообщить, что этот кибермастиф специально создан для выслеживания. Если он однажды учуял твой запах, он будет преследовать тебя по всей Сцинтилле. Он будет гнать тебя через пустоши, через клоаку подулья и через шпили знати. Он не остановится, его невозможно сбить с пути, и у него есть твой палец. Ты можешь сейчас сбежать от меня, но он все равно убьет тебя, возможно, спустя многие годы. Ты предпочитаешь жить, зная, как умрешь, или все же ответишь на мои вопросы?  »

Судья Траггарт

Большинство командиров Имперской Гвардии разинуло бы рот от удивления и зависти, увидев обычный арсенал Адептус Арбитрес. Эти похожие на пещеры залы, скрытые глубоко под мрачными крепостями-участками и залами суда, за длинными коридорами, прерываемыми лишь бомбоубежищами, сервиторами и контрольно-пропускными пунктами, заполнены тысячами единиц невероятно мощного боевого вооружения, причем даже на спокойных райских мирах. Некоторые изумленные люди относят такое накопление оружия и военного снаряжения к склонности Арбитрес к паранойе; но более мудрые знают, что Арбитрес так часто находились на переднем крае долгих, тяжелых осад, начатых коррумпированными местными чиновниками, что говорить о паранойе означает проявить потенциально опасную наивность.

Политика Арбитрес состоит в том, чтобы в любой момент иметь доступ к намного большему количеству оружия и снаряжения, чем им в данный момент требуется, множество оружейников стараются удовлетворить это желание, и по воле старших арбитров и закаленных судей тратят свои жизни, жадно приобретая и накапливая столько боеприпасов и вооружения, сколько может поместиться в казармах.

Холодные склады

Обычная практика, перенятая многими каликсидскими участками от дворца Трикрон – создание складов оружия, изъятого у преступных отбросов, представших перед судом. Наиболее известные из таких хранилищ содержат оружие, изъятое у холодных торговцев. Такие хранилища известны как холодные склады. За несколько столетий любой каликсидский участок конфисковал огромное количество контрабандного вооружения и боеприпасов всех типов. После того, как оружие использовали в качестве доказательства против предыдущего владельца, его чистят, смазывают и помещают в секцию склада, предназначенную для ознакомления младших арбитров с видами оружия, используемого местными правонарушителями. Кроме создания чрезвычайно информативных и захватывающих наглядных пособий по истории развития оружия среди преступных братств, у холодных складов есть любопытная вторичная функция – обширный неотслеживаемый источник оружия, которое можно добыть, не ставя в известность планетарные власти. Этот ресурс не обходят вниманием многие инквизиторы, у которых есть связи в кругах каликсидских Адептус Арбитрес.

Арсеналы силовиков

Силовики, будучи намного более разнообразными, чем подразделения Арбитрес, сильно отличаются используемым снаряжением. Хотя и есть исключения, они обычно имеют меньше ресурсов, чем Арбитрес, и обычно обходятся снаряжением немного более низкого качества. Планетарный режим, которому они служат, также оказывает существенное влияние на используемые средства.

На райском мире Рет силовики Магистратума, охраняющие покой в палисадниках знати, редко сталкиваются с проблемами более серьезными, чем нечистые на руку слуги богатых посетителей. Поэтому они одеты в яркую униформу и позолоченные остроконечные шлемы, и вооружены дубинками.

На мире-улье Благочестие удушливая жара и большая плотность населения, похоже, вызывают ночные вспышки ужасающего насилия. Учитывая широко распространенную по Благочестию сеть могущественных наркобаронов, параноидальное правление совета урожденных дворян и наличие воюющих банд, неудивительно, что местные силовики (известные как Подавители), экипированы и вооружены по меньшей мере как планетарный оборонный полк с полным комплектом тяжелого вооружения и бронированных транспортных средств.

Сделано в подполье

Отчаянным отбросам, населяющим нижние уровни миров-ульев, часто не хватает ресурсов, чтобы произвести столь же изящное и смертоносное оружие, как то, что используется агентами Империума. И все же, в силу обстоятельств и враждебной окружающей среды, в которой они живут, они намного сильнее нуждаются в защите, которую может обеспечить такое оружие.

В результате этого на каждом каликсидском мире существует процветающий черный рынок оружия. В большинстве жилых помещений можно найти как минимум одну единицу оружия того или иного типа. В зависимости от местного уровня развития технологии и планетарных законов, касающихся хранения оружия, это может быть обычная дубина или мощное автоматическое оружие. Это оружие часто грубое и плохо сделанное, склонное к катастрофическим сбоям, которые могут привести к травме или даже смерти. И силовики, и арбитры ночами прочесывают улицы в поисках незаконных подпольных мастерских по производству оружия; мастерские сами по себе могут являться первыми признаками начинающегося восстания против имперского правления.

Производство и контрабанда криминального оборудования

Необъятность сектора Каликсида делает мощное, обширное криминальное производство в лучшем случае непрактичным, а в худшем – самоубийственным. Преступный мир в течение столетий развивался как сеть совершенно разрозненных групп, а не как совокупность сильных сообществ. Хотя и существует несколько крупных исключений, таких как Касбаллика, по большей части за преобладающее большинство контрабанды и незаконного производства оборудования отвечают банды ульев. Эти проблемы часто оставляют силовикам, потому что столь мелкие преступления вряд ли подвергнут опасности планетарную десятину.

Группы, обладающие серьезным влиянием, такие как Амарантовый Синдикат, редки, и обычно ведут дела только на одной планете. Группа дворян может повернуться против планетарного губернатора, запасая оружие в попытке захватить власть. Пока это не касается стабильности мира (и, соответственно, десятины), вмешательство Арбитрес маловероятно. Если, однако, действия группы вызовут слишком болшие волнения или будут признаны еретическими, Адептус Арбитрес отреагируют незамедлительно.

Подпольные производства

Подпольные производства представляют гораздо большую угрозу, нежели банды, поскольку их гораздо сложнее обнаружить. Часто в производстве оказываются замешаны влиятельные дворяне и их хорошо подготовленные техноеретики. До того момента, пока подпольное производство не начнет наводнять нижние уровни опасным товаром, Адептус Арбитрес может иметь лишь легкое подозрение о его существовании. Убитый дворянин, саботаж на мануфакторуме или кровавое место преступления часто служат для Адептус Арбитрес первыми признаками, и необходимо действовать быстро, чтобы защитить каналы снабжения и склады оборудования от действий пиратов.

Криминальный рынок

Когда преступник или влиятельная фигура подулья нуждается в особо редком или мощном оборудовании, обычно ему приходится заключать контракт на его похищение. Именно таким путем из рук Адептус Арбитрес в руки менее достойных элементов попадают кибермастифы и другое оборудование. Обычно эти устройства обслуживаются не очень хорошо, если только заполучивший их человек не обладает чрезвычайно большим влиянием или связями в Адептус Механикус. Столь же сложной задачей, как добывание, является подделка документов, подтверждающих законное приобретение. Для жителей подулья это не всегда важно, но знать и другие "уважаемые" преступники могут нанять десятки адептов, чтобы создать видимость законности.

С диких миров

Оружие и экипировка, произведенные на диких мирах, примитивны и считаются устаревшими среди прочих жителей Империума, поскольку даже лазган на самых слабых батареях способно выдать более впечатляющие характеристики, нежели любой лук. Тем не менее, в руках мастера и это оружие способно нести смерть. Любой подонок с улья может палить из лазпистолета, но обученный снайпер способен пустить стрелу своей цели точно в глаз, не активировав при этом ее рефракторное защитное поле. Технология 41-го Тысячелетия довольно капризна и вполне способна отказать в самый неподходящий момент. Более примитивное и основанное на наиболее простых технологиях оборудование хоть и не обладает разнообразными хитроумными техническими особенностями, но в правильных руках и оно может стать разницей между жизнью и смертью.

Источники