ФЭНДОМ

По мере того, как Исследователи изучают руины эльдар, им часто встречаются странные культовые статуи. Многие из них были уничтожены временем, или оказались погребены под землей. По всей планете разбросаны тайники с подобными статуями, и Исследователи должны найти, по крайней мере, один, чтобы иметь возможность предвидеть, какую роль в последующих событиях будут играть призрачные стражи.

Хранилище призрачных стражей не похож на арсенал или муниториум, знакомый любому жителю Империума. Поэтому можно простить Исследователей, если они примут его за храм или музей. Скорее всего, впервые они встретят пару этих статуй, полностью скрытых лозами и главных ворот хранилища, где те несут свою вахту длинной в тысячелетия. Если Исследователи успешно пройдут Серьезную (+0) проверку Бдительности проходя мимо "статуй", зачитайте или перефразируйте следующее:
« Когда вы проходите между парой, как вам казалось, чахлых деревьев, вы замечаете отблеск белого камня или чего-то похожего на него. Вглядевшись, вы обнаруживаете, что эти "деревья" на самом деле являются парой статуй ксеносов. Изящные изгибы материала цвета кости чем-то напоминают формы зданий, руины которых вы встречали не так давно. Похоже, что статуи изображают воинов. Их лица полностью скрыты под шлемами с изящно изогнутыми гребнями. Обе фигуры густо оплетены лианами и другой растительностью, поэтому сложно разглядеть другие детали.  »
Когда Исследователи входят в хранилище, они обнаруживают все больше и больше "статуй" в изящных арках открытой галереи. Галерея представляющих собой восемь альковов, шесть из которых содержат неактивных призрачных стражей, а два служат выходами. В хранилище могут находиться и другие сокровища, например средства связи эльдар, но большинство из этих предметов было уничтожено временем, или при Падении.

Призрачные стражи стояли без действия уже многие тысячелетия. Возможно, эльдар оставили их как последнюю линию обороны за несколько дней до Падения. С тех пор они ожидают момента, когда их активируют, чтобы начать свой поход против тех, кто оскверняет священную землю Фионнада. Хотя игроки не могут знать об этом, души многих эльдар, погибших в катаклизме, произошедшем на Фионнаде, оказались заперты в камнях душ призрачных стражей, вместо того, чтобы быть поглощенными варпом. Эльдар не планировали ничего подобного, и неизвестно, было ли это простой удачей, побочным эффектом психической ударной волны, вызванной Падением, или каким-то неизвестным механизмом самой планеты. В любом случае без приказаний или наставлений от провидца или ведьмака, души оказались в заточении внутри массивных механизмов, не зная ничего о том, что происходит в окружающем мире. Эти призрачные стражи никогда не оставляли свой пост и не выходили из сна, длившегося более десяти тысяч лет.

Учитывайте, что, вероятнее всего, Исследователи не могут знать о том, что такое призрачные стражи, даже если сами игроки знают об этом. Не называйте воинов призрачными стражами, вместо этого просто описывайте их, и упоминайте, например как "статуи могучих воинов". Если вы считаете, что кто-либо из Исследователей имеет веское основание для того, чтобы попытаться распознать их, позвольте ему пройти Напряженную (-40) проверку Запретных Знаний (Ксеносы). В случае успеха, персонаж может знать общие детали, включая очень важный факт, что эти изящные механизмы управляются душами давно умерших героев эльдар. Если Исследователь прошел проверку с одной и более степенью успеха, он сможет вспомнить название этих воинов (что подтвердит подозрения игроков, которые возможно догадались о том, что это за статуи). В таком случае вы можете использовать его в дальнейших описаниях.

Действия

Последующие события зависят от ваших игроков. Некоторые варианты, к которым вы должны быть готовы, описаны ниже. Убедитесь, что вы полностью понимаете, что собираются делать ваши игроки, поскольку их действия могут иметь большое значение в более поздних событиях.

Обыщите их

Если ваши игроки принадлежат к тому типу, который во всем ищет выгоду (они – вольные торговцы, так что это нормально), тогда они могут попробовать обыскать призрачных стражей в поисках чего-нибудь ценного. Больше всего на эту роль подходят камни душ, закрепленные на груди каждого из призрачных стражей, и их оружие. На то, чтобы извлечь камень души потребуется достаточно много времени – не меньше часа на каждого из призрачных стражей. Попытка проделать эти операции быстрее приведет к тому, что камень расколется. Если это произойдет, гиринкс (если таковой присутствует) прижмет уши, громко зашипит и отойдет на безопасное расстояние.

Возможно, это натолкнет Исследователей на мысль, что взаимодействовать с камнями душ было не самой лучшей идеей. Извлечь оружие призрачных стражей еще сложнее, поскольку они держат его мертвой хваткой, и не ослабляют ее уже тысячи лет. И, опять-таки, это займет несколько часов и потребует специального оборудования. Вероятнее всего Исследователи не располагают ни тем, ни другим. Как ни странно, самым простым решением будет перевезти самого призрачного стража. Несмотря на его вес, группа сервиторов, или достаточное количество членов команды смогут перенести его к подходящему транспортному средству.

Разнесите их

Более осторожные игроки могут догадаться, что призрачные стражи могут представлять опасность, если не сейчас, то в не столь отдаленном будущем. Они абсолютно правы, но не говорите им об этом. Некоторые игроки могут решить вывести призрачных стражей из строя, чтобы их не могли пробудить позднее. Учитывайте, что здесь находится множество воинов, и, возможно, еще больше в окрестностях этого места. Хотя игроки могут попытаться поступить подобным образом. Концентрированный огонь из нескольких стволов, или мощные удары оружия ближнего боя постепенно разрушат призрачного стража, но на это уйдет достаточно много времени. Особо прямолинейные персонажи могут вызвать артиллерийский удар со своего судна, находящегося на высокой орбите. Если это произойдет (к стыду игроков, прибегающих к таким грубым методам!) позвольте им поверить, что они уничтожили всех призрачных стражей. Естественно, этого не так, но пусть хотя бы помечтают.

Уничтожив всех призрачных стражей в этом месте, Исследователи только купят себе немного времени. По всей Зловещей Жемчужине разбросано так много "статуй", что, даже объединив свои усилия, вольные торговцы, находящиеся на планете, смогут лишь проделать небольшую брешь в рядах призрачных стражей. Однако игроки должны быть вознаграждены за свои старания. Например, ослабьте первую волну Призрачных стражей, если Исследователи остались в том же регионе.