ФЭНДОМ

Аристарх - знаменитый толкователь Имперского Таро, известный благодаря точности своих предсказаний. Он также обладает большим опытом в расследовании психических феноменов и верно служит в Инквизиции уже несколько десятилетий. Это набожный человек, который глубоко верит в то, что Император и различные святые напрямую говорят с ним, когда он берет в руки Таро. Аристарх, что необычно для провидца, сердечный и обаятельный человек, вполне очевидно происходящей и культурной и благородной семьи. По-своему он достаточно могущественный псайкер, хотя его дары интровертивны и не столь очевидны, как у многих других псайкеров, служащих в Инквизиции.

К несчастью для него, он даже не подозревает, что его ведут, как овцу, на заклание. По велению демона, аббат Ска послал Аристарху подарок, древнюю колоду Имперского Таро. Ска заявил, что колода его семейное наследие, и он дарит её Аристарху как знаменитому провидцу, чтобы отблагодарить его за помощь. Колода несет на себе незримое пятно порчи, она затуманивает видения Аристарха, медленно подчиняет его воли демона и притупляет ум, дабы он принял ложь Танцующего.

Источники