ФЭНДОМ

Экзоспектр не терпит неудач. Многие еретехи ищут его, чтобы узнать тайны и трудиться в кузнях на пути к величию, но другие строят козни ради своих амбиций. Экскруциманты в масках уводят прогневивших Экзоспектра в глубочайшие залы кузни Кастир, чтобы превратить в ужасных совокупных зверей – апостикаторов.

Апостикатор – корчащаяся груда механодендритов, намного превышающая рост человека. На верху существа находится сферический сплав бионик, сделанных из голов тех еретехов, которым не повезло прогневить Экзоспектра. Они слеплены и связаны проводами в одно общее (и совершенно безумное) сознание. Закодированные с использованием украденных пыточных ксеноустройств на абсолютное повиновение апостикаторы служат Экзоспектру стражниками, патрульными и штурмовиками в условиях низкой гравитации Ножки, где скользят и парят над разрушенной поверхностью.

Иногда Экзоспектр делает апостикаторов временными командирами войск кузни Кастир, пока не выберет постоянное руководство. Служить под началом такого существа нелегко даже ветеранам манипул, ведь потусторонний негармоничный голос слитых еретехов и в лучшие времена не назовёшь внушающим уверенность.