ФЭНДОМ

Антония Месмерон является последователем малоизвестной Благотворительной школы Радикализма. Она верит, что силы варпа, оружие чужих и устройства нечистых являются крайне развращающими в отношении любого, кто имеет с ними дело, должны быть применены крайние меры. Помимо этого для Благотворителя, только оружием врага враг может быть побежден и таким образом те, чьи души чисты, должны принять проклятье и пожертвовать собой ради будущего Империума. Неизвестный наставник передал эту доктрину Месмерон в далёком прошлом, и её убеждённость в правдивости этого лишь укрепилась с годами, так что она странствовала среди звёзд, ища слабых и заблудших, которые пали перед искушениями варпа или нашёптываниями чужих. Её подходом является то, что праведный палач вырывает корни и ветви ереси, когда таковая обнаружится без угрызений совести или распознания невиновности. Действуя оружием невыразимого ужаса и колдовской силы, она обычно лично удаляет корни ереси и провоцирует бурю чисток, которая устраняет любую возможность коррупции среди оставшихся. Затем, так же быстро как и начинается, буря проходит, и Месмерон исчезает.

На службе Антонии Месмерон

Месмерон работает из тени, и те, кто служит ей, обычно делают это в неведении личности своего хозяина, равно как и большинство не знает, что они являются аколитами Инквизиции. У неё нет колебаний по поводу принесения в жертву их жизней или хуже, так как она считает это в действительности необходимым. Месмерон считается давно пропавшей в Святом Ордосе, где слышали её имя, и, даже в Ордо Маллеус, где она когда-то открыто служила, её считают умершей – хотя, некоторые, без сомнения, знают правду. Многие из тех агентов, которых нанимают бродячие охотники на демонов, работают на периферии Империума в качестве независимых лазутчиков, наёмников и убийц.

Месмерон имеет множество выходов на экстремистские секты и фанатичные народные дружины Имперского Кредо. Очень немногие в действительности знают, чему и кому они служат, и в такой мере действуют как доверенные агенты Месмерон, организуя деятельность её невольных пешек и наёмников. У Месмерон имеются веские основания для такого крайнего уровня секретности – её присутствие и деятельность в Каликсиде должны оставаться в тайне, так как глубина радикализма, до которого она опустилась, вполне может начать общесекторальное преследование, если бы они стали известны более широкому кругу лиц в Инквизиции.

Секретные планы и скрытые истины

Хотя Месмерон и её доверенные помощники прилагают определённое количество усилий, чтобы держать в тайне её деятельность и существование, множество мёртвых культистов, убитые знатные семьи и уничтоженные организации не могут остаться незамеченными Святым Ордосом. Другие инквизиторы, действующие в секторе Каликсида, начали замечать, что что-то или кто-то действует. Соединив несколько таких кровопролитий воедино, они пришли к выводу, что за этим есть нечто большее, чем культ убийства или независимая организация.

Источники