ФЭНДОМ

Забота Святых Ордосов – не только ереси ложных убеждений, потенциал для малефических сил и связанные с мертвецами жуткие практики, но и цена, которую может навлечь желание людей превозмочь смерть. Во многих случаях это стремление проявлялось в попытках продлить жизнь. Омолаживающие процедуры могут на столетия продлить срок естественной жизни богатых и влиятельных людей, а ремёсла Адептус Механикус могут сохранить тело или хотя бы сознание гораздо дольше. Конечно, для многих форма такого воздействия и потеря человечности являются слишком высокой ценой. Малефические искусства предлагают ответ тем, кто готов добровольно рискнуть проклятием и порчей, а другие ищут для достижения своих целей запретное ксенознание и артефакты, что зачастую приводит к столь же адским результатам, что и сделка с дьяволом.

Для некоторых ответ лежит не в продолжении жизни, но в преодолении смерти и возвращении жизни мертвым. Предположительно, тёмные искусства и науки, благодаря которым можно достичь подобного нарушения естественного порядка вещей, были запрещены задолго до Великого Крестового Похода. В каноне жречества Марса Анима Мори, как известны эти запретные технологии, остерегаются и хулят как одну из самых древних и опасных техноересей.

Наиболее часто Анима Мори проявляет себя созданием реанимированных существ, которые сделаны из мертвецов, возвращены к жизни и известны как трупы-трэллы или мертвецы. Различие между сервитором и трупом-трэллем может быть очень тонким и совершенно незаметным для профанов. Сервиторы, которые состоят из рециркулируемых живых тканей или даже выращенной в чанах синтетики, являются краеугольным камнем имперских технологий, и бывает, что для создания сервиторов используют сохранённые органические компоненты, такие как кости в случае вездесущих сервочерепов.

Впрочем, Анима Мори является значительным шагом вперёд. Она позволяет активно реанимировать мёртвые и даже некротические ткани для создания безвольных сервиторов, над которыми не властна хрупкость плоти, и, теоретически, создавать практически бессмертные живые машины. Известно множество видов Анима Мори, некоторые из которых выведены из экзотических вирусов, таких как Тройные Клетки Лазаря, которые тысячелетиями были бичом Сегментума Соляр, а другие используют древние человеческие технологии наподобие печально известного и полностью запрещённого археотеха саркосанского волнового энергетического поля. Более мерзкие подтипы работают совместно с тёмными силами варпа и запретными ксенотехнологиями. Но все варианты Анима Мори запрещены, ибо мертвецов считают богохульными как Экклезиархия, которая воспринимает их как надругательство над человечески телом и преступление против души, так и Культ Механикус, который жестоко навязывает соблюдение древнего запрета на технологию по собственным загадочным причинам. Также известно, что множество опасностей есть и в самой Анима Мори, чью истинную природу и подтекст мало понимают даже безумные мечтатели, которые стремятся заполучить эту технологию.