ФЭНДОМ

О демоническом оружии по имени Ангст известно очень немногое. Некоторые ученые мужи Ордо Маллеус сомневаются в том, что оно вообще существует. Считается, что Ангст имеет форму длинного палаша с усеянной шипами корзинчатой гардой. Его отполированный до зеркального блеска клинок покрыт гравировкой в виде перьев и птичьих глаз. Говорят, что он излучает межзвездный холод, а лезвие его столь остро, что способно рассечь завесу реальности – и открыть зияющий портал в варп, сквозь который хозяин клинка может попасть в места весьма отдаленные и поистине необыкновенные.

Особые правила

Ангст – тюрьма великого демона (СВ 71) с атрибутами Греховная острота, Космический Холод и Рассекающий реальность (смотри ниже).

  • Рассекающий Реальность: Носитель Ангста может воспользоваться этим мечом, чтобы прорезать портал в завесе реальности. Это – Полное Действие, в полной мере передающее эффекты Заклинания Врата, за исключением того, что для него не требуется Психонаука, а для того, чтобы определить, правильно ли открылся портал, вместо Интеллекта хозяина используется Сила Воли заключенного в мече великого демона.
Тип Дист (м) Урон П Кач-ва Вес (кг)
Рукопашное Нет 1к10+7 Р 7 Сбалансированное, Греховная острота, Космический холод, Рассекающий реальность 1,1
  • Ангст обладает также атрибутами Смертоносность, Невероятная Прочность и Внутренний Зверь. Бонусы к Урону и Пробиваемости от атрибута Смертоносность уже включены в характеристики.

Источники