ФЭНДОМ

Ангелы Очищения – орден Второго Основания, который связан с орденом-прародителем даже теснее, чем другие Непрощённые. Вторая рота Ангелов Очищения не раз преследовала Падших плечом к плечу с Крылом Ворона – второй ротой Темных Ангелов. Доктрина этого ордена близка к прародительской, но с одним важным отличием: Ангелы Очищения считают, что им отпущены грехи, которые совершили сторонники Лютера.

Скорее всего, Внутренний Круг ордена одержал поистине великую победу, дабы искупить вину за чужие деяния. Что это за победа - знают только Ангелы Очищения, но, должно быть, было захвачено множество Падших. Возможно, их капелланы-дознаватели заполучили ценные сведения о Падении Калибана или заставили одного из высокопоставленных Падших отречься от заблуждений, и тем самым орден очистился, по крайней мере, в собственных глазах, от грехов, которые терзали его веками. Но независимо от того, как орден заслужил отпущение грехов, очевидно, что оно не распространяется на других Непрощённых, ибо те всё ещё охотятся на Падших.

Не раз звучали опасения, что доктрина ордена спровоцирует раскол в рядах Непрощённых, но Великие магистры Внутреннего круга, по всей видимости, уладили свои разногласия, хотя бы до поры до времени. Пока же Ангелы Очищения сражаются бок о бок с собратьями.

В Иерихонском проливе

Ангелы Очищения направили войска в сердце Слиннарского течения на поиски потерянной третьей роты Благословителей. Обследование столь обширной территории представляется в лучшем случае трудной, в худшем - непосильной задачей. По меньшей мере две эскадрильи фрегатов "Гладий" прочёсывают пространство в надежде обнаружить следы пропавших братьев. На каждом корабле - одно отделение, чаще всего скаутов, и цель их - разыскать Благословителей. Ангелы Очищения послали в Иерихонский пролив ударный крейсер с полуротой на борту, но он пока не принимает участия в поисках, а несёт службу на линии фронта клина "Канис".